расставание
Здравствуйте. полтора года жила с алкоголиком. которого всеми силами пыталась вытащить из этой зависимости потому что сильно любила..да и люблю. выгнала в очередной раз его обратно к мамаочке домой вчера утром..пьяный был.. решила что все..на хрен не нужен. переживаю сильно. знаю что не нужно возвращаться, но я столько раз расставалась с ним, что даже смешно. я знаю что их не исправишь. не собираюсь больше чувствовать запах перегара и стесняться его если мы в на вечеринке, а он очень пьяный. и каждый день..каждый день пьет. а я как цербер его пасла. я устала. надоело. не могу больше. не знаю как пережить месяц..мне кажется что за месяц уже болеть не будет, а ведь все было хорошо. во всем, клянусь. мы идеально подходили..но я боялась очередных праздников, выходных, нового года этого.. и он обещал что не будет. и на коленях стоял, а я все верила..полтора года. мои первые отношения и совсем неудачно, свадьба должна была быть.. все должно было быть, а так на душе противно, одиноко, и опять возвращаются мысли идиотские что мол перестанет. что любит, я даже наврала ему что изменяла, чтобы когда протрезвеет не пошел мириться и обещать опять много..я не хочу больше..зная себя, через 2 дня подумаю что неооценивала, что могла бы и поверить, ведь пить стал меньше. помогите как нибудь мне? очень прошу. я очень его люблю, но знаю что я ничего не могу сделать, и только гроблю свою жизнь. везде рамки с фотографиями, и ноутбук который выбирали вместе, и кровать эта...ужасно..

Відповіді психологів
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Здравствуйте! Вы говорите о любви, большой любви, но в психологии такие отношения называются зависимыми. В таких отношениях очень много сильных ярких эмоций, истощения, надрыва. Ваш муж не измениться. Если Вы останетесь с ним, то все будет продолжаться по такому же замкнутому кругу: запои - чувство вины - обещания - примирения - новые запои. Вы можете обратиться к психологу, который работает с зависимостями, возможно Вам удастся вырваться из этого замкнутого круга. Но эта работа над изменением сценарных бессознательных способов строить отношения трудоемкая и не быстрая.