Как можно ее вернуть и можно ли вообще, помогите пожалуйста
Здравствуйте. Ситуация такая: я встречался с девушкой 6 месяцев(до этого мы хорошо друг друга знали), мы любили друг друга, но на месяц 5 я начал чувствовать что она охладела, а еще спустя месяц она предложила расстаться. Но я то знаю что просто не хватало разнообразия, была б она сейчас со мной, все было б хорошо (я так думаю), но... Ее добился один парень, и они уже несколько недель вместе. Я ее очень люблю, сейчас мы только переписываемся как друзья, но я хочу большего, вернуть ее. Собственно вопрос такой: как вести себя, что делать чтоб она пожалела и сама захотела вернуться, и есть ли шансы? Или это уже невозможно, т.к у нее новый парень и оставить ее в покое? Если шансов нету, скажите это, так я хоть не буду травить душу ни себе ни ей

Відповіді психологів
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Здравствуй, Тема! Похоже, что девушка выбрала встречаться с другим парнем. Это, правда, сложно переживать. Сложна по переживаниям и потеря отношений, и уход к другому. Главное, тебе сейчас не разувериться в себе и своей привлекательности для девушек. Не все парни и девушки могут долго оставаться вместе. Или вы с ней оказались не пара,или она не готова для длительных отношений. Так и будет переходить от одного парня к другому.
А насчет возвращения ее, я бы все таки тебе посоветовала не рвать душу и смириться с этой потерей. Так будет легче. Скорее всего, она догадывается или даже знает, что ты хочешь быть с ней. Какая причина этого поступка девушки неизвестно, она тебе не сказала или сама не знает.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо Вам за совет, но все таки я хотел бы попытаться сделать так, чтоб она захотела вернуться. Что для этого стоит делать? Как вести себя по отношению к ней, делать ли комплименты и тд? Ведь чтоб она вернулась, ей надо показать что я лучший, верно?
Лариса Владимировна Наталуха психолог
Ну, если ты такой настойчивый, то продолжай ей показывать, что она тебе нравится и, что она тебе нужна. Можно делать комплименты, время от времени звонить, чтобы поболтать, узнать как она поживает и предлагать встретиться, прогуляться, провести вместе время, сходить на интересный для нее фильм и т.д.