Что делать, когда бросил муж?
Здравствуйте!
Мне очень необходима Ваша помощь.Сегодня меня бросил мой муж. Мы начали с ним встречаться три года назад, год спустя начали жить вместе. Вчера я ему сказала, что очень хочу родить ребенка, а он мне, после длительного разговора, в ответ сказал, что это вообще моя единственная цель в жизни, и что она с его жизненными позициями никак не коррелирует. Мне 25 лет, и я не хочу это откладывать в долгий ящик, пока, как говорит муж, не будем достаточно зарабатывать. Но, как известно, денег всегда нехватает. Когда я это ему сказала, он ответил, что очень во мне разочарован,потому что я не верю в нас, и дальнейшая совместная жизнь и отношения не возможны.Я очень его люблю, и хочу быть с ним всю жизнь. А как быть сейчас? Он мне не верит, не верит в искренность моих чувств.
А я как подумаю, что мы уже не будем больше вместе никогда, мне так больно, вообще жить не хочеться...
Подскажите, пожалуйста, как дальше жить? Как вернуть все?

Відповіді психологів
Дмитрий Сергеевич Демидов психолог
Здравствуйте. Сочувствую вам. Я думаю самое лучшее для вас сейчас – обратится к помощи психотерапии. Вы молодая женщина он молодой мужчина, так бывает, что люди отыгрывают свои переживания друг с другом. Вы говорите, он не понимает вашего желания реализовать себя, стать мамой. Он говорит, что ваше желание может мешать его целям и задачам. И так можно было бы говорить друг другу много лет. Но Вы находитесь на грани развода, потому, что один из вас думает, что любви нет. Может еще все образуется, а пока постарайтесь переживать - немножко легче, тогда вы будете лучше ориентироваться в ситуации, больше понимать…
Елена Удалая психолог
Здравствуйте, fialka333.
Хочется вас поддержать и успокоить.Когда происходят значимые события в жизни,
мы не всегда способны предсказать реакцию окружающих людей. Чем значимее для нас
информация, тем ближе к сердцу мы ее воспринимаем. Часто нам необходимо время
на обдумывание важных событий. Если долгосрочные планы двух людей не совпадают,
то это очень грустно. Однако, прошу вас не принимать к сердцу разочарование
мужа в вас.
Вы имеете право на свои желания (хотеть ребенка) и на свои чувства (к людям, и к событиям) и доказывать их искренность не нужно. Это дело неблагодарное.