Как забыть парня, в которого влюблена?
У сложилась такая ситуация:
В конце лета я познакомилась с парнем в одной из соц сетей..Мы сразу друг другу понравились, могли часами переписываться, было много общих тем, нам было очень интересно вместе.. Но он с другой страны..я сразу это знала, но не думала что наше общение зайдет так далеко.. Мы начали очень тепло общаться, созваниваться по телефону, постоянно виделись в скайпе.. Через какое-то время я в него окончательно влюбилась.. Я ему тоже очень нравилась, он хотел приехать, встретиться, хотел что бы мы были вместе.. Ему 21, мне 20.. никогда не думала что смогу так вот влюбиться в человека по сети.. но это произошло..Мы очень хорошо и тепло общались около 2,5 месяцев, а потом я пошла на работу, он тоже работал и редко заходил в инет, общаться стали чуть реже, да и небыло уже тех теплых отношений, которые были в начале... Мы общались конечно, почти каждый день, но уже не так, скорее как друзья просто...Но меня и это устраивало, потому что очень привыкла к нему.. А вот вчера так и написала ему "какие у нас с тобой отношения?кто мы друг для друга", на что он ответил " что не знает что сказать даже.. что мы очень далеко друг от друга и сейчас он вообще не будет заходить в инет,так как уезжает учится в дургой город (это правда я знаю что не врет) и что сейчас общаться вообще не сможем нормально. Говорит что я ему очень нравлюсь, что хочет и будет продолжать общение. даже встретимся все равно когда-то. И если судьба то мы будем вместе". Я сама понимаю что будущего в наших отношениях нет, но я в него влюбилась по уши, не могу о нем не думать, очень не хватает его.. Понимаю что нужно побыстрее забыть его, не думать, а продолжать жить дальше, знакомиться с новыми парнями, но не могу, сегодня весь день думаю о наших отношениях, как все могло бы быть..(( Помогите как-то справатся с этой проблемой.. как мне его забыть, что делать в этой ситуации..? Заранее спасибо..)

Відповіді психологів
Алёна Анатольевна Сидоренко психолог
Здравствуйте, Lizza.
Я всегда очаровываюсь, когда читаю о влюбленности. Мое принципиальное мнение: даже если от этого светлого чувства происходят всяческие болезненные, лучше быть влюбленным, чем влюбленным не быть. В том смысле, что любая влюбленность - это шанс для настоящего исследования (себя и другого человека) и возможность для развития.
В Вашей ситуации, в соответствии с самой простой логикой, есть два выхода. Первый - действительно пробовать отвлекаться, обращать внимание на других парней и прочее. Честно скажу, у меня так никогда не получалось. Новое приходит, когда прощаюсь со старым, и для нового освобождается место.
Второе - рискнуть и попытаться дать шанс вот этим отношениям на расстоянии, у которых, как Вы сама говорите, мало шансов. Сообщить молодому человеку о Ваших чувствах, о желании общаться больше. Встретиться лично, наконец! Не исключено, кстати, что при личной встрече пыл и жар остынет. Все же, общаясь на расстоянии, очень трудно отделять живого человека от своих представлений о нем. Это и при постоянном "очном" общении нелегко! Но пока не увидишься, никогда не узнаешь.
Есть еще и третий, не совсем выход, но рекомендация что ли. Будьте внимательна к себе, старайтесь замечать, а как Вам, Lizz'е, находиться в такой подвешенной ситуации влюбленности на расстоянии. Тут же очень много всего может быть: и радость, и вдохновение, и тоска, и злость, да все что угодно. Но только осознание того, что с Вами происходит, и честность с самой собой позволит почувствовать, оставаться Вам с этим, или прощаться и двигаться дальше.
Во влюбленности на расстоянии есть много романтики. В отношениях "вблизи" есть свои прелести (и романтика тоже есть!)
Взрослые и умудренные жизнью люди скажут, что первое не реалистично и хорошим не заканчивается.
Я, как совершенно не мудрый человек, могу Вам только пожелать поступать, как нравится, как хочется, и "умудряться" опытом самостоятельно. Удачи Вам!