Как перестать думать о плохом?
Уважаемые психологи! Я прошу немного мне помочь. Где-то с 14 лет меня мучает чувство страха. До 14 лет я жила щасливой жизнью, а потом как-будто перемкнуло, я начала себя накручивать, постоянно ищу у себя какие-то симптомы. Я не могу нормально сосредоточиться на жизни, понимаю что думать о плохом нельзя, сейчас мне уже получше, но все-равно хотелось бы окончательно от этого избавиться и чтоб в будущем этого не повторялось.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравтсвуйте, Fatiniya. Что произошло в вашей жизни примерно в 14 лет?
Когда и при каких обстоятельствах вы поняли, что вам стало получше? Может заметили какую-то закономерность? Может какая мысль в голову пришла или внешние факторы посодействовали?
Доповнення від автора питання ·
Здравствуйте, Нелли Викторовна! Тогда я училась в одном дк, занималась вокалом, с 14 лет я оттуда ушла. примерно через полгода меня напугали ночью, это было не специально, просто кто-то зашел в комнату, потом я стала очень мнительной, впечатлительной, возможно это от того, что посмотрела очень страшный жизненный фильм, который смотреть до 18 лет нельзя. Я еще заметила что постоянно ищу какие-то симптомы, тоесть боюсь заболеть. В интернете вычитала, что я ипохондрик, из-за этих переживаний, страхов, мне кажется проблема появилась не только психическая, но и физическая. сказали что у меня вегето-сосудистая дистония. Хотя после больницы, я как-то подумала и решила, чего это я должна переживать, портить себе здоровье, я после этого перестала обращать внимание на всю эту ситуацию, я в этот период жизни просмотрела фильм секрет. Всегда мне казалось, что организм человека не такой сильный как надо, вот что-то произойдет со мной, или с сердцем, или еще с чем-то, когда что-то болит, я думаю что это очень плохо, что все конец :) Я вообще, нет чтоб нормально, как все люди думать: та поболит немножко и все пройдет. Прошу вас, подскажите что делать в этой ситуации?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Fatiniya, мнительность и тревожность - это вопросы, которые решают на очной консультации. Режим переписки подходит для поддержки, для решения жизненных ситуаций. А у вас вопрос о своем внутреннем мире. Для решения таких вопросов лучше использовать живое общение с психотерапевтом.
К стати, если вы читали вопросы других пользователей, то обратили внимание, что подобным вопросом интересуются пользователи время от времени.
Как бы то ни было, рекомендую вам работать с психотерапевтом очно и в качестве помощи: вы как-то справлялись все это время(может не настолько, чтобы это вас удовлетворяло. но все-таки) - отвлекайтесь(что вам помогало отвлекаться? что еще может вам помочь отвлекаться в овремя посещения тревожных мыслей?)
Подумайте, чему вас учит эта ситуаия?
Что вы благодаря ей поняли?
О чем она заставляет задуматья?
К чему призывает?
С какой правдой вас это сталкивает?
Доповнення від автора питання ·
Спасибо вам, Нелли Викторовна!