Очень обидчивая
Дело в том, что на критику я часто очень обижаюсь иногда даже могу расплакаться. Это просто ужасно и очень мешает жить. Умом я понимаю, что всё нормально, а слёзы просто сами бегут. Что можно сделать?
Спасибо.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Алина, у каждого человека бывают такие периоды, тем более, что у вас сейчас возраст такой. Идет становление гормонального фона, а это очень влияет на настроение. Старайтесь в моменты, когда вы понимаете, что вот-вот расплачитесь - переключаться. Читайте стихи про себя, перемножайте трехзначные числа, считайте полоски на обоях и т.д. Постепенно вы станете не такая чувствительная.
Критика: вообще никому не интересна. Но уж коли она в природе существует, учитесь использовать ее в свою пользу. Каждый раз, когда вы слышите непрятные слова, спросите себя: для чего мне это говорят? Что за этим стоит?(зависть, желание унизить, искренняя попытка сделать вас лучше, неприглядная правда, вообще не о вас было сказанно и т.д.). Старайтесь замечать, критика каких людей вас сильнее(слабее) задевает. Постарайтесь понять, почему?
Когда вы научитесь понимать, что стоит за словами(оценкой), вы будете управлять процессом и сами выбирать, обижаться вам или нет. Конечно, это непросто. Но если действитлеьно хотите - добьетесь своего. Удачной работы над собой!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо, я буду очень стараться!)