Моя девушка любит спать с мягкой игрушкой
Моя девушка дома любит спать с мягкой игрушкой, и мне это не нравиться. Я ей пытаюсь не разрешить это делать, но она не слушается. Говорит, что так привыкла с детства. Но ей ведь уже 28, а она все еще продолжает спать с любимым мишкой.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Petr. Понимаю, что вам это не приятно. И вопрос на самом деле не такой уж и простой, как кажется.
ВЫ не находите странным, употреблять по отношению к вашей второй половинке, заметьте совершеннолетней!. выражения типа " Я ей пытаюсь не разрешить", "она не слушается"? Как-то больше похоже на отношения родителя и ребенка. И лично мне не совсем понятно, кто в роли родитля, а кто в роли ребенка.
Ваша девушка имеет право жить. думать, жействовать так, как ОНА считает нужным, как впрочем и вы вольны делать со своей жизнью все, что угодно.
Что такое отношени, кроме чувств для вас? Как правило в это понятие принято вкладывать еще и такие смыслы: уважение к желаниям, ожиданиям, мечтам, планам, мыслям, чувствам, действиям партнера, принятие личности партнера, умение идти на компромис, умение конструктивно решать конфликты, остутствие подавления и явных манипуляций, наличие эмпатии и т.д. И все это обоюдно! Есть это в ваших одношениях? Задумывались ли вы над этими понятиями? В чем ваши мысли по поводу здесь озвученного похожи на мысли вашего партнера? В чем различие? Есть ил надежда на то, что вы сможете конструктивно решать бытовые, личностные и прочие вопросы, возникающие на вашем совместном жизненном пути? Что лично вы для этого можете сделать?
Михаил Михайлович Богдан психолог
Petr,
Потому что им недостает тепла в человеческих отношениях, ласки, мягкости от их непосредственного окружения. Очень часто с мягкими игрушками долго спят дети чрезмерно строгих, эмоционально холодных родителей – либо те девушки, у которых не складывается личная жизнь. Вторая причина банальнее: потому, что они боятся расстаться с детством. Это не столько инфантильность (хотя – отчасти), сколько просто нежелание переходить в новое качество. Перемены – это всегда страшно, это всегда проблемы и дополнительная ответственность. Вот и хочется девушкам еще хоть немножко, хоть во сне продлить иллюзию детства.
Евгений Григорьевич Ольховик психолог
Здравствуйте, Петр. Взрослые - это не кто иной, как выросший ребенок. Да, она говорит правду - это привычка с детства, а детство - это часть личности человека, зачастую связанная с позитивными воспоминаниями и чувствами. И вполне закономерно, что взрослый человек так же не захочет расставаться со своей любимой игрушкой, как и ребенок, только уже по другой причине. Если она выбирает медвежонка не в ущерб Вам, особой беды в этом нет. Всякого рода запреты могут вызывать только конфликтные ситуации, потому что для нее это так же важно и удобно как для Вас - любимая машина, ноутбук, фотоаппарат и т.д. и т.п.