Как помочь?
У меня есть проблема,впрочем как у всех.
Состояние моей подруги(для меня близкой) ни сколько меня не радует, я даже курила,но ради неё бросила.
После того как она не поступила в зарубежный университет, словно её подменили не много.
Там где она сейчас живет всю свою жизнь ничего не радует(Украина,Киев)Я Ничего раз 100 подчеркну, радость у неё не на долго. Её настроение до такой степени бывает паршивым,она ненавидит всех,готова поругаться,обидеть и т.д.
(но не убить-не думайте она не псих).Ей хорошо когда она отдыхает в другой стране на пример.
Ничего не радует, ничего не хочет, как это ПОБОРОТЬ , как пережить, не каждый будет молча переживать такие ситуации,иногда и самой рехнутся не далеко,но я это сдерживаю как могу,потому что она мне нужна, в некоторой степени я душевно от неё завишу.
Да я готова всю жизнь на неё отдать, отдам все и не попрошу ничего в замен, заботится без денег у меня получается тугова-то ....
ПРОШУ ПОМОЩИ! Вот к психологу её не потащишь.
Я не знаю как ей сказать что в ней еще есть силы повторить снова, испробовать ШАНС еще рас, но мне кажется она меня не слышит.

Відповіді психологів
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Анна.
Если Вы хотите помочь Вашей подруге, то надо что бы она сама написала на сюда на сайт и попросила об этом,так как с запросом на 3-х лиц психологи не работают.А Вот с Вашей эмоциональной зависимостью от подруги Вам может помочь справится психолог.
Доповнення від автора питання ·
Я же все ясно разъяснила,чего не понятно????
3-е лицо блин, и что?
Тут всё ясно, сама она писать не будет,говорю же что она ничего не хочет
Анна Борисовна Карлова психолог
Так как же Вы ей собираетесь помогать, если она ничего не хочет и соответственно может не хотеть Вашей помощи? Есть конечно более пассивный метод поддержки - визуализация. Представляйте перед сном,лёжа в постели, что у Вашей подруги всё хорошо, она довольна и радостна, поступила в университет, который хотела. Самое лучшее будет Ваша молчаливая поддержка и вера. Возможно, лучше разобраться в этом вам поможет книга Луизы Хэй "сила внутри нас". Удачи.
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте,Анна.
Вы хотите помочь своей подруге, только как вы ей поможете если она вас об этом не просила. А если все таки такой разговор был, тогда дайте ей ссылку на этот сайт и пускай сама опишет свою проблему. Это будет помощь ей с вашей стороны.
"говорю же что она ничего не хочет" А если человек ничего не хочет, то без его желания вы ни чем ему не поможете. Знаете поговорку: "Благими намерениями выстлана дорога в ад"