поступление(
в первых числах августа решается моя судьба..я уже подала документы везде, где хотели родители..и туда, куда хотела я.
в этом, по сути, вся и проблема.
Отец человек более приземленный и вся его жизнь была связанна с физическим трудом, он своими силами проделал колоссальный путь от грузчика до директора фирмы, за что его, конечно, нельзя не уважать. Но так получилось, что я - человек творческий, и все его идеи мне чужды. Он хочет быть уверенным в моем будущем, что у меня будет стабильная ЗП и что профессия будет востребована.
Многие мои знакомые учатся в университете культуры(Поплавского). Несомненно, вы наслышаны о его дурной славе..не знаю, как было раньше, но сейчас ребятам там нравится, условия для студентов отличные и по окончанию вряд ли будут проблемы с работодателями. Недавно подала туда документы, мне там очень понравилась, сама атмосфера, люди, отношение к поступающим(никто не давит, не уговаривают, + проводят беседу, а не просто берут документы)
В общем, я решила, что хочу учится именно там. Как вы уже догадались, папа мой категорически против. Больше всего я боюсь начала августа, когда нужно будет нести оригиналы, а отец может воспротивиться и устроить скандал.
Подскажите, какие доводы я могу использовать в свою пользу? Как убедить его в том, что этот выбор мой и только мой?

Відповіді психологів
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуй,lenny,
Ты правильно решила, что подала документы туда, где тебе хочется учится. Поскольку добиться успеха можно в любой профессии если к ней лежит душа. Востребованость же профессий постоянно меняеться и через 5 лет востребованой может стать именно твоя профессия.
Могу поделиться историей: одна девушка, очень творческая послушала своего папу и маму и поступила туда, куда хотели они... Прошло 20 лет и она так и не смогла добиться каких-либо значительных успехов в той професси. А стабильная зарплата такая маленькая, что ее с трудом хватает на месяц и приходиться теперь папе с мамой временами помогать ей материально. Да и профессия уже не настолько востребована. Пришлось ей переучиваться. И о чудо! Оказалось, что это не девушка была неталантливая и неподходящая, а профессия неподходящая.
Так что, для того чтобы правильно выбрать профессию и добиться успеха необходимо учитывать свои индивидуальные особенности:темперамент, свойства нервной системы, а так же интересы, таланты, способности. А иначе успеха не видать как собственных ушей!Удачи.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо большое:)
Ведь заниматься "не своим дело" - именно то, чего я боюсь больше всего.