Как получить душевный покой или лечение от любви.
Почти четыре года назад я впервые полюбила.Так случилось, что встречались мы на расстоянии - у меня была учеба, у него - карьера, хотя очень хотели быть всегда вместе. Он меня любил, я его любила. Виделись чаще чем раз в месяц, когда была возможность - жили вместе. Я прекрасно знала его семью, они меня очень любят и сейчас и я их тоже. Однажды Он попросил меня приехать к себе, я заканчивала четвертый курс, мне необходимо было доучится. Весна. Мы созванивались каждый день по скайпу. Вдруг Он пропал на несколько дней...может и неделю..Когда я до него дозвонилась на мобильный, он говорил, что слишком занят, что было странно. Вечером в коммуникаторе Он написал что встретил другую, они сразу переспали и она уже у него живет...Мне было невыносимо больно, так как поверить в то, что именно этот человек, которому я сильно доверяла сделал такое было просто не возможно.. в следующие два месяца он просил у меня прощения, и когда я склонялась к тому, чтобы его простить, он говорил, что уже и не может делать больно другой, она про меня на то время ничего не знала...так повторялось раза 3, а потом вошло в привычку...он не мог ни оставить меня, ни оставить ее...а мне было просто очень больно каждый раз, но когда он мне звонил, не хватало сил не взять трубку.В итоге, летом мы таки поехали отдыхать. Наши отношения продлились до декабря..Я пошла на 5 курс и опять не могла бросить учебу из-за него, но причиной в этот раз была опять та самая девушка. Они начали вместе жить. Полностью все наши отношения были копированы. Социальные сети позволяют узнать как люди общаются, что они делают, какой у них юмор. Через месяца 2 он опять начал возвращать меня к себе...и самое ужасное. что я не могла противостоять этому...мы встречались, потом опять все менялось. Мне говорилось, что он совсем не любит ее. что я - одна единственная любовь, и что его держат лишь финансово-правовые вопросы(так как он не был гражданином той страны и на нее была оформлена машина, которую он приобрел)...Чуть позже он мне стал говорить, что он уже привык..и эти отношения как болото, засосали и поглотили его...Он бы и рад вернуться ко мне, но что-то его уже держит плюс конечно работа. Все время с самого начала я понимала умом. что я глупо себя веду...что необходимо это все оставить, забыть, вычеркнуть, я пыталась. я старалась. я занималась другой деятельностью..и иногда все в порядке. я не вспоминаю ничего...а иногда так накроет, что не хочется жить, потому что сильная любовная зависимость...как мне быть?..

Відповіді психологів
Роксолана Романівна Ортинська-Гривул психолог
Здравствуйте, Кристина!
Уже то, что Вы поняли, что такие отношения для Вас пагубны, большой крок для хороших изминений. Но впереди еще много работы. И трудность в том, что Вы еще долго будете возвращатся к своей любви.
Как рекомендацию -- советую сделать свою жизнь как можно более насищеной: придумайте себе парочку хобби, запешитесь на какието танцы, курсы и т.п. Что бы у Вас было максимально занятое время. Так как копм"ютер, это сечас Ваше слабое звено (бо там Вы можете найти его в соц.сетях или он с Вами сконтактирует), постарайтесь как можно меньше сидеть в нете и как можно больше общатся с живыми людьми. И походите немного неа психотерапию, может даже групувую терапию. Она для Вас может стать еще одним хорошим ресурсом для возвращения душевного равновесия.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо большое за рекомендации!!!
Я чувствую, что очень хочу быть с ним, как Вы думаете, стоит ли пытаться возвратить его, или лучше забыть и попытаться переключиться на что-то другое. Хотя я отчетливо чувствую, что хочу к нему...