хочу понять его отношение ко мне?
Будучи не замужем ,дружила с одним парнем,считала его очень хорошим другом,часто встречались,дурачились,потом начали целоваться,вообщем было ясно что не безразличны друг другу,могли не видеться,несколько месяцев,но потом все равно созванивались,и встречались..Интима никакого не было,кроме поцелуев.Дружба продолжалась около пяти лет..потом он женился,ребенок.. он пришел мне расскзал,что так и так..но на наши отношения это не повлияло.был период ,что мы не виделись,долго...я вышла замуж тоже..но потом как то само сабой,получилось,мы опять возобновили общение..он знал,что у меня семья тоже.очень обрадовался что тоже дочь)).Наша дружба перешла на новый этап ,понимали что мы хотим друг друга.,ну и это случилось..вот теперь видимся не часто(в плане секса)но всегда находим время просто позвонить друг другу и поговорить..можем просто увидеться,поговорить,пообниматься,целоваться и все.Нам хорошо вдвоем,мы это понимаем..он чсто говорит что ему было бы хорошо со мной..,но время не изменить и у него уже семья,хотя там ему совсем ненравиться..я всегда знаю о его проблемах в семье,он часто звонит поздно ночью,хочет приехать..иногда в подвыпевшем состоянии,признается мне в любви..хотя и в трезвом ,это не опровергает,но как то всегда отшучивается..в целом у нас очень теплые отношения.Часто начинаем разговор о нас,а надо ли нам все это продолжать,может лучше не видеться,..и вроде решаем что все,никаких встреч, можем неделю не слышаться,но потом все равно он звонит..и спрашивает,как ни в чем не бывало,как дела?Интим проходит всегда в каком то страстном не понятном состоянии..как будто это не мы..то ли мы никак не хотим расстаться с прошлым,с тем что нас связывает,то ли ему просто нравится ко мне приезжать..я вот хочу понять его..?я могу и не звонить,не видеть его,хотя понимаю что скучаю..но его отношение ,мне немного не понятно?В целом давно вместе(8 лет),знаем многое друг о друге,искренне пытаемся,говорить друг с другм..Часто в разговорах вспоминаем как познакомились,любим об этом вспоминать,с улыбкой.Но вот одно,то что он часто повторяет мне,что я его не совсем понимаю,и как бы уходит в себя..,как будто боиться поговорить со мной на чистоту,говорит что мне об этом не стоит знать,грусный..Но потом все как будто забывает,и опять все хорошо...Мне он очень нравится,и как друг,и как мужчина,но понимаю в то же время что могу и без него..хочу понять истинное отношение его ко мне?почему может пропасть на время,а потом опять звонит?

Відповіді психологів
Елена Александровна Григорян психолог
Дорогая Roksi , при всём уважении к вашему вопросу, вам надо разбираться в вашем отношении к этому мужчине. По поводу его поведения сразу понятно, что он не захотел брать ответственность за вас. Мало того, он взял ответственность за свою жену, но и эта ответственность мнимая, иллюзорная, потому что он изменяет своей жене с вами. Какая правда сейчас вам открывается об этом мужчине? Ему просто удобны ваши нечастые романтические встречи. Если бы он по-настоящему любил вас, то уже давно предложил замуж, то отвоевал бы вас у вашего мужа, как настоящий мужчина. Вместо этого он удерживает вас около себя своимиманипуляциями (рассказы о том, как ему плохо в семье, внезапно становится грустным, воспоминания как вам было хорошо). Он хотя бы подарками вам заваливает?...Скорее всего его привлекает ваша НАПОЛНЕННОСЬ (хорошее настроение, положительные эмоции, поддержка, понимание). Он наполняется из вашего источника и уходит в другую жизнь. И только вам решать, кого поить из вашего источника: любовника или мужа. Кстати, как вы относитесь к мужу? Если любите его или хотя бы уважаете, то примите тот факт, что лишаете своего мужа СИЛЫ. Его лишаете силы, а себя материального достатка. Не удивляйтесь, это так работает: верность и поддержка жены позволяет Мужчине реализовывать самые смелые проекты в бизнесе. Вы пишите, что можете не встречаться со своим любовником, то возможно вам стоит сместить фокус внимания на собственную семью, а не заблудшего путника, скитающегося по жизни…
С любовью Бьярка Елена Григорян
Алина Шинкарева психолог
Есть отношения, которые нельзя назвать любовью или влюбленностью. Они похожи на специфическое притяжение, чего не всегда достаточно для брака. Ваши интимные отношения начались, когда оба уже были в браке, и это, скорее всего, совместный бессознательный выбор.
На фоне неурядиц в семье мужчина может привлекать другую близкую женщину для утешения. Если вас беспокоят ваши чувства, в любом случае разбираться лучше на очных консультациях