проблема с родителями
незнаю даже как обьяснить что мне зделать если радители дома ругаються ? деруться и даже не <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>яться они друг друга убевают почти .. я всегда за маму .. потому что по сути дела понимаю кно не прав а кто прав ! папа ревнивый ко всему ревный у него крыша едит .. ночью не спит маму наблюдает мы даже и незнаем он псих или нет .. как то ваще сетуация очень плохое .. аш от этого у нас дома никто не хочет жить все устали от него уже несколько раз милицию вызывали ! ну он дуб какойта .. мы ему уже уступили все ! все что он хочет делаем .. но он без драки войны жить не может .. да и мне уже жить не хочеться че делать помогите плиз оч прощу !

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
muslim, есть ли возможность обратиться к родственникам за помощью?(дедушки, дяти, братья, друзья семьи). Есть ли среди них значимый для вашего отца человек? (к мнению которого он прислушивается). Возможно стоит с ним бороться его же методами? Что говорят по этому поводу родственники вашей мамы? Есть кому защитить?
Чт омилиция говорит по этому поводу? Может, если нет возможности притянуть его к ответственности, можно с кем-то из милиционеров договориться, чтобы его припугнули?
Александр Сергеевич Горобец психолог
muslim, у мамы и у папы своя жизнь. Я понимаю, что ты за маму переживаешь, и тебя как ребенка (перед лицом родителей), можно понять. Но ты не должен беспокоиться о родителях. Тебя родители родили не для того чтобы ты их мирил и решал их проблемы. У тебя своя жизнь, у них своя.
Светлана Сергеевна Гусева психолог
Муслим....сочувствую тебе,как ребенку,у которого в семье тоже все было непросто...как говорят-каждая семья счастлива по-своему и несчастна тоже по-своему.
Отношения в вашей семье не единственные в своем роде,много семей живут вот так...просто никто не знает,не догадывается...это прячется от всех.
А ты молодец,ты-сердечный,хороший мальчишка у своих родителей,им повезло с тобой!!!
Ты не виноват ни в чем,родители создали такие отношения и ответственность за то,что происходит дома-ответственность твоих родителей...
Если не получается привлечь кого-то уважаемого и авторитетного человека для твоих родителей,чтобы помочь разобраться из-за чего с отцом такое твориться,не на пустом же месте он все начал?
Действительно,подумай,кто из родственников,друзей мог бы помочь. И будь искренним с обоими,выражай и говори,как тебе больно,страшно видеть все это,как ты любишь их обоих...
Сходи к психологу очно,это поможет,по крайней мере тебе обрести равновесие и относительный покой.
Держись.