Истерики чтали проявлятся чаще.
Здравствуйте увожаемые психологи.
Я кажется скоро сойду с ума, мне страшно, я пытаюсь держать себя в руках. В общем, все дело в том, что я живу с мамой и старшим братом, у нас есть собака, которой уже 10 лет, почти всё моё дедство начиная с 14-ти лет, как завели собаку, мы стали жить в грязи, собачку никто не хотел выгуливать, а у меня сил не хватало, он очень сильно тянет. я не выдерживаю его, и вот он стал гадить дома, в первое время всё это убиралось ВСЕМИ! Но со временем превратилось эта уборка в принцип, а почему я? Вот буквально лет так в 17 я всё взяла в свои руки, стала сама всё это убирать, психовала, что редко когда кто-то помогал. Вот с прошлого года мы стали потихоньку делать ремонт, я ели как уговорила ходить маму с собакой, (раньше она говорила, что устаёт работает, приходит домой и сразу спать, 10 лет без отпуска) Ремонт в корридоре закончился пару дней назад, соответственно собака всё равно ходит на стены "по маленькому" Когда я это вижу, у меня начинается истерика, я просыпаюсь с мыслями, что он уже сходил на новые обои и всё это затякло под пновый плинтус, стала срыватся на собаку, но он то не виноват, его редко водили, и он не привык терпеть. Бы ло и такое что я просыпалась с вылетающем с груди сердцем,паникой только мой мозг проснулся а глаза не открылись ещё. Прочитала, что это "Дестания" (ВСД) До этого ходила к психологу, сказали что у меня Психосаматическое расстройство. Стало страшно, успакоительные препораты не помогают, сердце не вылетает, но сильное раздрожение почти каждое утро.
Очень страшно помогите пожалуйсто, ещё лет так с 16 я ужастно критикую маму, хотела поменять её в лучшую сторону, но это всё в конфликт переростает, и до сих пор.
Помогите, посоветуйте пожалуйсто, как научится контролировать свои нервы...?

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Марина.
Насчет собаки - если она никому не нужна, то лучше отдать животное в хорошие руки и перестать над ним издеваться. Я "на поводке" уже больше 20-ти лет, это моя "святая" обязанность, потому что это было мое решение, мой выбор и я за него отвечаю.
Вы пишете "лет так с 16 я ужастно критикую маму, хотела поменять её в лучшую сторону, но это всё в конфликт переростает, и до сих пор", скажите, Вы действительно считаете, что можете знать лучше мамы как ей надо жить? Вы со всеми такой "эксперт" или только о маминой жизни знаете все?
"Контролировать свои нервы" это подавлять чувства? Тогда это не к психологу, подавлением занимаются медикаментозно, врачи. Психологи помогают Вам понять себя, принять себя, научиться слышать то, что говорит Вам психосоматикой Ваше тело, научиться принимать свои чувства и в принципе жить с собой в ладу, а не "контролировать".
Очень интересно почему бумажные обои для Вас важнее живого существа, но это лучше было бы понять на очной консультации.
Удачи Вам.
Алина Гуланян психолог
Здравствуйте, Марина. А что мешает вам походить к психологу определенное количество сессий и поработать со своими чувствами, и возможностью их выражения, чтобы они не накапливались, и не создавали вам соматические реакции? Ведь с этим всем можно вполне успешно и эффективно работать, а таблетки проблему не разрешат.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Марина, сочувствую, была в подобной ситуации сама!
Поставили вам диагноз "психосоматика", а дальше что? Психотерапевты занимаются подобными недугами. Это вполне излечимо. Вы продолжаете заниматься с психотерапевтом или остановились, узнав диагноз? Почему?