Хочу все вернуть
Здравствуйте!
Я год встречалась с одним парнем. Мы безумно любили друг друга. Но последние 3мес мы постоянно ссорились, даже расставались на месяц, потом снова были вместе. Но он очень изменился. Гуляли мы только с его друзьями, почти не были наедине, он снова начал курить, я перестала слышать всякие приятные вещи от него, а телефонные разговоры стали все реже. А когда я пыталась поговорить с ним, он говорил что любит и всячески уходил от разговора.
В начале февраля меня положили в больницу, он всегда помогал и был рядом. Но некое напряжение присутствовало. Особенно меня вывело, когда я назвала девчонку из его общаги (подругу его соседа) курицей. Он сказал, что она очень хорошая девочка. Я психанула и бросила трубку, сказав, что бы он шел к той хорошей девочке, а не издевался надо мной. После этого он не звонил 2 дня, хотя обещал позвонить. А когда я позвонила, он разговаривал грубо и говорил, что занят и устал. Я подумала и решила закончить отношения. Вечером позвонила ему и сказала, что отпускаю, что он не готов к серьезным отношениям, а я требую больше внимания… Он молчал где-то минуту, а потом попросил прощения. И сказал, что хочет, что бы мы остались друзьями, хорошими друзьями, я согласилась. А утром я проснулась и поняла, ведь он самое дорогое, что люблю его и сама отказываюсь от своего счастья. Вот уже почти неделю я грущу без любимого. Его друзья говорят, что ему нравится быть одному, он отрывается. Но только я знаю, что у него на душе (хотя я могу ошибаться). Он мне пишет, каждый день, спрашивает про мои дела, про здоровье, но разговоры все равно получаются короткими. Не понимаю, может он тоже хочет все вернуть…?! Я правда не могу без него… Как сделать шаг к примирению? И стоит ли? Я боюсь услышать отрицательный ответ с его стороны…

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Марийка.
Вы пишите "люблю его и сама отказываюсь от своего счастья". Если счастье в Вашем понимании:"мы постоянно ссорились, даже расставались на месяц", "Гуляли мы только с его друзьями, почти не были наедине, он снова начал курить, я перестала слышать всякие приятные вещи от него, а телефонные разговоры стали все реже. А когда я пыталась поговорить с ним, он говорил что любит и всячески уходил от разговора", "он всегда помогал и был рядом. Но некое напряжение присутствовало", "он не звонил 2 дня, хотя обещал позвонить", "когда я позвонила, он разговаривал грубо и говорил, что занят и устал", то наверное действительно Вы теряете свое счастье. Если Вы хотите это счастье вернуть, то может стоит сказать ему,пусть возвращается и грубит, не обращает внимания, не звонит и живите в постоянном напряжении. Ваша жизнь - Ваш выбор.
Если вы ссорились, значит что-то не устраивало, и раз вы уже второй раз расходитесь, значит это "не устраивает" уже второй раз доходит до критического уровня. Сколько раз Вам надо еще сходиться-расходиться? Вам не надоело наступать на одни и те же грабли?
Если нет, то можно попробовать наступить еще раз и еще, никто не имеет права мешать Вам портить свою жизнь и набивать свои шишки. Главное честно определите для себя что такое для Вас "счастье" и честно ответьте Вы действительно считаете, что оно возможно с этим человеком? Если все-таки думаете, что возможно, то просто искренне расскажите ему о своих чувствах, потому что пока не спросите его согласен ли он снова топтаться по тем же граблям - не узнаете.
И еще, Вы пишете "Но только я знаю, что у него на душе (хотя я могу ошибаться)", если Вы такой знаток его души, то где же Ваши знания были когда Вы 2 раза разрывали отношения? Если Вы действительно понимаете и знаете его, то откуда сомнения?
То каким он Вам представляется и то, какой он есть на самом деле это разные люди.Если Вы постараетесь проанализировать все его поступки, то сможете ли объяснить его желание проводить время со своими друзьями вместо того, чтобы провести его с Вами наедине? Хотя, объяснить наверное можно что угодно, вот только насколько это объяснение будет соответствовать истине? Единственный способ узнать наверняка - спросить его самого.
Хочется рекомендовать очную консультацию, чтобы Вы могли разобраться зачем Вам эти отношения, действительно ли Вам нужны именно такие отношения и много-много другого.
Удачи Вам.