Разбудить в девушке прежние чувства
Я встречаюсь с девушкой.У нас с ней до не давного времени был фонтан эмоций,любви и прочего. Но мы с ней часто соррились из-за мелочи,и по всей видимсти я был инициатором.Вчера она сказала мне что ей всё надоело,что она не чувствует ко мне больше прежнего отношения.Она уже перестала переживать из-за мелочей,как было раньше.Сказала что нам с ней ничего не светит.И всё из-за ссор.Как мне разбудить в ней прежнее чувство ко мне? Достаточно ли будет того,что мы просто перестанем сорриться? Встречаемся 3.5 месяца. Такое состояние у нее началось не более чем неделю назад.Прошу отозваться специалистов.Заранее спасибо.Очень жду ваших ответов.

Відповіді психологів
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Тёма.
Что значит "перестанете ссориться"? А куда денутся чувства, которые заставляли ссориться? Просто перестанете, а потом взорветесь? Сначала лучше бы понять почему происходили ссоры, какие эмоции Вы испытывали? Зачем они Вам были нужны?
Разбудить в ком-то чувства - нельзя. Вы просто не имеете права, так же как и мы, психологи, что-то делать с другим человеком. Вы можете вспомнить какой она Вам виделась когда был фонтан эмоций, если Вы зажжете огонек в своих глазах, то может увидите отклик в её. Это не обязательно, ведь она другой человек, со своим внутренним миром, со своими эмоциями и видением ситуации, но возможно.
Когда люди встречаются или уже женаты, то им кажется, что свою вторую половину они точно знают, потому что они приписывают свои реакции, свои чувства другому, таким образом вроде близкие люди живут каждый в своей реальности. Если принимать то, что другой человек - не ты, что он "знакомый незнакомец", то Вы можете открывать каждый день его для себя заново и все время Вы будете чувствовать интерес к нему, ведь это не "Маша, которую я уже 10 лет знаю", а девушка, которая каждый день меняется, пусть даже внешне это мало заметно, но она каждый день получает новые впечатления, эмоции, её взгляд на мир становится с каждым днем иным, её суждения тоже на чем-то основаны и то, что Вы разные повод не для ссоры, чтобы заставить её быть такой как Вы хотите, а повод удивиться различиям и порадоваться разнообразию.
Удачи Вам.