ревность..
Добрый день! Ревную своего парня к его бывшей девушке. Банально..но.. Мы встречаемся уже 3 года (нам сейчас по 25 лет). Все вроде в порядке. Но он с ней постоянно общается. Нет, я не против общения, но если например посторонний человек услышит его разговор с ней, не зная,с кем он говорит - то 100% подумает, что он разговаривает со своей девушкой.. Он разговаривает с ней так же, как со мной. Абсолютно. Те же уменьшительно-ласкательные слова, интонация.. Очень переживаю по этому поводу.. Ощущение, что я - это какой-то заменитель, с которым можно спать. Недавно у нее родился ребенок. Он так радовался!.. Будет крестить его.. А мне недавно сказали, что маловероятно, что я когда-то смогу забеременеть.. Теперь его с ней будет связывать ребенок, хоть и не его, а я не смогу ему подарить такое счастье. Мое сердце разрывается.. Как себя перебороть? как избавиться от этого чувства? Или может моя ревность не беспочвенна?.. Заранее спасибо за помощь!

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Ольга. Я понимаю ваши чувства. Говорили ли вы о том, что у вас на душе со своим м.ч.? Как он к этому отнесся? Если не говорили, почему?
Что вы делаете для того, чтобы исправить ситуацию с вынашиванием ребенка? Рекомендую вам совместить медикаментозное лечение с психотерапической работой. Да и чувства, которые вы испытываете по отношению к вашему м.ч. и его бывшей девушки, лучше проработать с психотерапевтом. Важно понять, что лечит в корне этой ситуации. Если вам сложно разобраться самой - обратитесь за помощью. Удачи вам!
Алина Гуланян психолог
Здравствуйте, Ольга. Скажите, пожалуйста, вы стали его ревновать после того, как узнали, что вам тяжело будет забеременеть, или эти два события не связаны между собой? Говорите ли с парнем об этом?