Помогите разобраться со сновидением
Приснилось мне сегодня, что я буду женится. Невеста - моя одноклассница, мы еще в школе за одной партой сидели. И вот день свадьбы, я начинаю собираться, одеваю почему-то папин старый, коричневого цвета костюм, и вдруг понимаю, что нехочу я никакой свадьбы. Сама свадьба должна состояться в деревне у моей бабульки. Приежаю я туда, во дворе стоит палатка, в ней сидят гости. Захожу внутрь, но не как жених, а уже тоже как гость, и вижу себя же причем в двух экземплярах: справа сижу я за столом такой весь приодетый, при галстуке. Слева сижу на лавочке вдоль стенки и возле меня сидят такие пожилые люди. Ну и эти два "я" спрашивают меня, мол где ты так долго был, уже заждались все.

Відповіді психологів
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, ArtArt!
Очень психоделическое сновидение Вам приснилось. А поскольку сны символически отражают то, что твориться в нашем подсознании, то Ваш сон можно интерпретировать следующим образом. Вы как центральный персонаж символизируете Ваши истинные желания и потребности и нежелание жениться на однокласснице в папином костюме может означать, скрытое противоречие Вашего истинного "Я" с родительскими программами ( "папин старый, коричневого цвета костюм" ), возможно конфликт с отцом. Возможно, подсознательно Вы хотите перемен, но не знаете как избавиться от родительских стереотипов в поведении, выйти за их пределы. Вы занимаете выжидательную позицию, есть страх взять на себя ответственность.