кАк быть?!
добрЫй вечер.
Мне 32 года.В свои 32 я живу на съёмной квартире.Работаю из последних сил,но,что я могу дать девушке такой?И ваще,у меня не складываются отношения.Говорят хороший,а как прдлогаю встречаться отмахиваются
И ещё как научится радоваться тому что есть?Мелочам?
Спасибо оргмное!

Відповіді психологів
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте,Николай!
То, что Вы сами в 32 года снимаете квартиру и работаете говорит о Вашей самостоятельности, это Ваш большой плюс. А как Вы видите ваши отношения с девушкой, на чем они будут строится? Были ли раньше у Вас серьезные отношения с девушкой? Вы пишете, что работаете из последних сил, возможно Вам стоит немного расслабиться, внести в свою жизнь по-больше нового. К примеру начать посещаться разные выставки, культурные мероприятия, можно тренинги. И поверьте, не у всех девушек на первом месте стоит материальное положение, многие нуждаются в тепле, любви и заботе.