Что я делаю не так?
Здравствуйте!
Не могу понять что с ней иногда происходит.
Мы (я и моя девушка) сняли комнату и позвали нашего общего друга (девушку) отметить новоселье. сидели, общались всем было хорошо. девушка моя сидела у меня на коленях, у стола было только 2 стула. я искал в компе что-то чтобы им показать. и мне чуток не удобно было - так как она спокойно не сидела. я попросил ее принести табуретку которая стояла у двери. я сказал ей что сяду на табуретку а она на мое место. и тогда она вдруг сбесилась. тон изменился. и в конце просто спряталась под одеяло и ей наплевать было на ее подругу. так и не заснула. не понимаю что с ней иногда случается. моментально меняется настроение. помогите пожалуйста. я ее очень люблю. и хочу понять.
Благодарю за ваши ответы.

Відповіді психологів
Екатерина Лось психолог
shinewithme, из Вашего короткого очерка можно предположить следующее (один пункт или несколько): 1)Ваша девушка очень мнительная, за мухой может разглядеть очень крупного слона, т.е. Ваши спокойные и доброжелательные слова (ведь так Вы говорили?) принять за признание в нелюбви или подумать, что Вы не хотели показать подруге, как Вы ее любите и т.д.; 2)у Вашей девушки очень резкие перепады настроения, она очень эмоциональна и ей самой сложно справиться со своими эмоциями - повод обратиться к специалисту, какому Вам так сказать не могу; 3)Ваша девушка не умеет (боится, не хочет, говорит так, что Вы не понимаете и т.д.) рассказывать Вам о своих чувствах, переживаниях, проблемах, том, что не устраивает - попробуйте разговорить ее; 4)есть "подводный камень" у описанной ситуации: повод для Вашей девушки Вас приревновать, обидеться и т.д., о котором Вы не знаете или не вспомнили (посчитали ерундой) - подумайте; 5)у Вас в целом что-то не так в отношениях, есть недопонимание и недоверие, и описанная ситуация - только отражение более общей и глубокой проблемы.