Не могу отпустить...
<p>Здравствуйте, уважаемые терапевты! Познакомился с девушкой по инициативе моей старой училки в сети. Были долгие переписки и ушло очень мало времени, чтобы покорить её сердце. Она предупреждала, что собирается учиться в другой стране, а я всерьёз это не воспринимал. После пару месяцев частых свидании мы оказались в аэропорту. Я её проводил, поцеловав и обняв. Уже в те дни я понял, что хочу быть вместе с ней. Ощутил пустоту и бесмыслицу внутри себя. Начал искать пути поехать за ней. Через пару дней после отъезда она мне позвонила и сказала, что соскучилась по мне и заплакала.. я тоже не сдержался... Пообещал ей, что найду путь быть вместе. Я из средней семьи. Наидя путь и получив визу через три месяца я оказался в крепких объятиях моей любимой. Я был настолько уверен в себе, что мой английский не подведёт при поиске работы и самосодержания, но оказалось, что надо знать местный язык. После безуспешных пыток я лез в долги. Моя любимая начала жалеть, что я зря приехал за ней. Она не могла видеть мои сложности. Начались ссоры - самые скандальные. Я жил в общаге у неё, чем я наносил ей колоссальный стресс. Я хотел от неё реального секса - лишить девственность, но она напрочь отказывалась от религиозных принципов. Меня это задевало. Однажды ночью мы поссорились до такой степени, что я взял нож и угрозил убить себя, если она не угомонится рыдая. Я начал негавидеть себя. Оказ-ся я психопат. Я должен был не реагировать на слова и скандалы моей девушки. Должен был её оставить в покое на время и уйти, но некуда было из-за финансовых проблем. Мы встретили Новый Год вдвоём без ничего абсолютно. Она откуда-то взяла позитив и уверяла меня, что это будет нашим худшим новым годом в жизни и что я достигну небывалых успехов. Я ревновал её очень. Она очень красивая. Я ставил ей запреты. Но всегда пытался ухаживать за ней. Мы часто посещали отель и у нас был только псевдосекс. Я решил отправить родителей к ней домой на сватовство на родине. Родители приняли очень тепло моих родителей. Она была там, а мне пришлось остаться и зарабатывать деньги. Но зарабатывать мне не удавалась из-за учебной визы. Если бросить учёбу, то мне пришлось бы стать нелегалом о чём меня очень просили не стать. Из-за неудачной попытки продлить визу мне пришлось поехать домой. У нас были скандальные отношения на расстоянии. Через полгода я снова поехал к ней получив визу. На этот раз было по-легче и я по-тизоньку начал возвращать долги, но наши отношения ничуть не улучшились.</p>

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
В одной из ссор, когда она обматерила моих родителей - я ударил её по лицу ладонью. Она дала сдачу, но сама разрыдалась громко, что аж соседи слышали. В то время я уже снял однушку и мы жили вместе. Она была категорически против этой затеи, а я всё настаивал. Я сам зарабатывал как мог и обеспечивал нас. Она видела какими тяжёлыми трудами мне пришлось зарабатывать. Все деньги почти что уходили на то, чтобы мы могли жить нормально в чужой стране. А должен был помогать родителям... Да, это было моё желание. Я всё время настаивал на свадьбе, но вмё время что-то происходило, то ей надо было учёбу окончить, то найти работу и т.д.
Мы терпели друг друга, а не любили кажется. Мой заработок повышался вместе с ним и расходы. Я мог позволить нам 2 раза съездить в Азию на море перед пандемией. Но поездки тоже сопровождались ссорами. Я не смог сдержаться и ударил её ещё раз. Она начала ненавидеть меня. Мне кажется, что я был тираном. Но я ведь любил, хотел семью и быть на правильном пути и избавить от проблем с визой. Да, что бы я не говорил, я никогда не оправдаюсь. Мы уже жили в центое столицы в двушке, что мне пришлось платить немалую сумму. Так же я не мог нормально помочь своим родителям. Я делал абсолютно всё не правильно как я понял. Я не был недооценён ею.
Год назад начались большие проблемы. Я проиграл деньги на бирже. Она это видела своими глазами. Я был в шоке. Попросил её оставить меня одного наедине с собою. Мы спали раздельно в ту ночь. На след день она хотела пригласить меня в наш любимый ресторан, но я отказывался, что я действительно хотел побыть один. Мне пришлось согласиться, т.к. она сказала, что я должен принять приглашение, если я её действительно люблю. За ужином я молчал. Меня не покидали мысли. Она старалась поднять мне настроение. Я это очень ценил. Потом мы пошли в бар. Пропустили по рюмочке. Затем шли пешком и на улице увидели парней. Она посмотрела на них и сказала: какие они красивые все. Я был шокирован. Может она это сказала по пъяне. Начались ругаться, но всё-таки она попросила извиненич, а я всё ещё не мог успокоиться. Она зашла в туалет. Через 5 мин вышла, а я не смог остыть. Началась ссора прямо на улице переде всеми (это не в первые). Я пытался успокоить её. Она оскорбляла и материла меня как могла. Мы спустились в метро. Она что-то наговаривала и пришла моя очередь орать на весь метро перед всеми. Меня сняли на видео - феминистки. Они присели рядом к моей девушке. Я пытался успокоиться и попросил ключи от дома у своей девушки. Взяв ключи я поехал домой.
Её не было три дня и я поехал к ней на работу. Я ждал её и когда она вышла - она меня не увидела. Я пошёл за ней до метро. Когда она увидела, то обвинила меня в преследовании. Мы не смогли поговорить нормально. У менч была обида внутри. Она пригрозила тем, что обратится сейчас же в полицию (тоже не в первый раз) и я согласился. Мне сделали предупреждение. Через несколько дней я давал показания в участке, сняли с меня отпечатки пальцев. За полгода перед этой историей, она порылась в моём телефоне и нашла переписки с левыми девушками. Это её шокировало. Мне пришлось тогда долго уговаривать и просить прощенья. Да, действительно, я писал иностранкам в надежде получить настоящий секс. Не понимаю почему я это делал. В общем, получается этим я изменил ей. Наделал очень много болей. Нанёс не прощаемые поступки. Она всегда переживала за мою работу, т.к. у меня не былт никаких лицензии на легальную деятельность. А лицензию было получитб невозможно без соответсьвующей визы. У меня был суд. Сел за решётку. Выговор один год условного срока. Она пала в глубочайшую депрессию. Отсидел пару месяцев и депортировали из страны. В тот период она очень переживала за меня и за моих родителей. Писала мне письма и искала адвокатов. За тот короткий срок - я успел прийти к Богу и стать настоящим религиозным человеком. Сейчас я всё анализирую и рассуждаю по двум направлениям: психологически и религиозно. Мой взгляд на мир тотально сменился. Я узнал и открыл многое. Но этим я не завоевал доверие и прощенье своей любимой. Мы решили жениться пару месяцев назад, но её воспоминания всплывают каждый раз, когда она посещает психолога. Снова начинаются обвинения в мой адрес за мои прошлые поступки. Я люблю её и хочу добитьсч её. Оченб скучаю по ней. Она там, а я здесь. Я не смог сдержать свои обещани во время, хотя она мне давала много шансов. Я никогда не хотел отпускать её и не хочу... Сейчас я переживаю колоссальный стресс. Я без работы и интереса, т.к. я привык находиться рядом с ней. Она мотивировала меня всегда. Мои родственники и родители атакуют меня с вопросом о женитьбе. Я не смогу отпуститб её и начать жизнь заново с другой. Это невозможножно для меня категорически. Она просит оставить её и начать свою жизнь заново с другой. Я бы хотел начать всё сначала, но теперь правильно и с руководствои Господа. У неё теперь новый страх, что я во многом буду её ограничивать. Мы с ней разбирали этот вопрос много раз.
Доповнення від автора питання ·
Но говорит, что бобольшее желает быть со мной, не верит мне. Сейчас я как в кошмаре. Ничего не могу поподелать с собой. Нашим отношениям больше 7 лет.
Александр Анатольевич Бескоровайный (Киев) психолог
Здравствуйте. Очень хаотичные и сложные отношения, понимаю Ваши переживания. "На этот раз было по-легче и я по-тизоньку начал возвращать долги, но наши отношения ничуть не улучшились." Правильно ли я Вас понял, что интима так и не произошло по причине её религиозности?.. "За тот короткий срок - я успел прийти к Богу и стать настоящим религиозным человеком." Прийти к Богу - это как раз перестать быть религиозным, религиозные ещё не пришли, они лишь в пути, в поиске. У Бога нет религий.
Доповнення від автора питання ·
Нет, не было..
К счастью у нас есть чёткая религия и истинная книга.
Может показаться консервативно..
Александр Анатольевич Бескоровайный (Киев) психолог
Если не было, то в таком случае идёт всё ещё конфетно-букетный период отношений и поэтому слишком рано говорить о женитьбе... " Мои родственники и родители атакуют меня с вопросом о женитьбе." Не стоит идти на поводу чужих желаний, это часто приводит к разочарованиям, нужно самому строить свою жизнь, а не по велению окружающих. "К счастью у нас есть чёткая религия и истинная книга." Все религии - это лестницы к Богу, но не истина, истина вне их. А книга - это просто набор цитат, историй о прошлом, не более. От написанного на бумаге слова "яблоко" - бумага не превращается в яблоко. Чем быстрее Вы бросите увлечение сектами и начнёте искать Бога внутри себя, а не во вне, тем быстрее Вы найдёте Бога, своё истинное Я и тем быстрее Ваша жизнь наладится. Ищите учителя и всё будет хорошо. Удачи!