Потеря работы
Я потеряла работу... Сегодня у меня был выходной и мне позвонили и сказали, что больше у меня нет работы. Очень неожиданно и обидно. Без всяких объяснений и предисловий. Сейчас я абсолютно растеряна, не знаю, как быть, что делать, куда идти искать. Знаю, что сейчас с работой очень тяжело. Не работать даже небольшой промежуток времени я не могу по всем известной причине (средства на существование) Помогите справиться, не упасть духом и что-то начать делать, т.к. сейчас я чувствую себя абсолютно разбитой и преданной..

Відповіді психологів
Леся Николаевна Яковлева психолог
Наташа, не отчаивайтесь. Чтобы что-то найти, сначала нужно научиться терять. Бывает так, что сама жизнь лишает нас ненужных занятий, обстоятельств и людей. Сначала мы горюем и жалеем, не понимая, что это был не наш путь. Но спустя некоторое время понимаем смысл потерь и находим новые возможности и пути - уже истинно наши. Бывают такие ситуации, которые просто нужно принять и идти дальще, и в этом проявляется зрелость и мудрость человека.
Если вам так резко отказали, то, видимо, работодатели посчитали вас неудобной для них, у них не хватило времени, умений и знаний использовать ваш труд себе во благо. Зачем же тогда держаться за таких людей и сожалеть?
Вы написали, что работать вам нужно, чтобы существовать. Ищите множество вариантов, где ваше мастерство станет полезным людям.