Ответственность
Я боюсь ответственности, боюсь руководство, не могу полноценно общаться с мужчинами.И при этом всем хочу быть успешной и занимать руководящую должность. Первое впечатление обо мне создается вполне приличное, но по ходу дальнейшего сотрудничества мною овладевает страх неуверенности в себе. Что мне делать? Я не умею подать и продать себя...
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Алена Михайловна Леванда психолог
Татьяна ,чтобы подать и продать себя -этому надо учиться.Надо разбирать ваши жизненные провалы и анализировать ,что ведет к провалу.Но есть в этом и положительная сторона ,кто не терпит неудач ,не познает успеха.
Алексей Павлович Марченко психолог
Соглашусь с коллегой. Есть путь неудач, и закаливания себя, в предвкушении успеха. Можно воспользоваться помощниками и подготовить себя к полноте ответственности. Есть пробелы из прошлого, и когда наваливается ответственность на эти места, женщина оказывается не способной вынести груз. Обязательно ответьте себе на вопрос: «А надо ли на самом-то деле мне эта ответственность руководителя, которая характерна мужчинам?» И если ответ положительный, то вперед за помощником, который покажет Ваши существующие пробелы, на которые легко давят мужчины, с которым вы вместе их, так сказать, «заполните».
Леся Николаевна Яковлева психолог
таня, умение продать и подать себя это мастерство, которому можно учиться. Даже можно пройти обучение у психотерапевта на он-лайн консультации (через интернет). можете заказать платную он-лайн консультацию.