Он ушел в себя....что делать ?!
Мы встречаемся 4 года. За это время я испытала самые счаслтивые годы своей жизни. Мы прекрасная пара, понимаем друг друга, живем в своем мире, он меня ооочень любит и я его ооочень. Но тут пришла проблема. все было хорошо и тут он стал каким то странным, каким то холодным, стал другим. Я начала подозревать всякое. а потом вынудила его на разговор. Он раскрылся и сказал, что хочет побыть сам с собой, что ему нужно подумать и привести голову в с мыслями в порядок. Предыстория.
Он заболел зимой и ему ставили серьездный диагноз, он прошел лечении и мы все находимся в постоянном стразе. что диагноз подтвердиться. в этот же период он увольняется и остаеться без работы.Финансовая нестабильность и уже вот 4-й месяц он не может найти работу и самое важное, что толком и не понимает какую работу он хочет.
С того времени как он сказал, что хочет побыть один прошло уже 3 месяца. мы почти не видемся, только так пишем смс и иногда разговариваем. Он еще сказал, что хочет дружить со мной....потому что не может быть ссейчас в отношениях....что ему тяжелои тд.
Я же не сдавалась ..Все время поддерживала его, исказал работу....просила быть вместе ....говорила, что вместе проще пережить дипрессию...Но он сказал что нет....давай будем дружить .. Сам непонимая что это значит ...в нашем случае!!! Он редко видиться с друзьями , почти никуда не ходит...
Я не могу , не знаю что делать....Люблю его очень...Непонимаю как поступить, что делать дальше. Выйдет ли он из этого состояния, Любит ли меня еще, Хочет ли быть со мной..
Я просто в растерянности!!!

Відповіді психологів
Татьяна Александровна Страшук психолог
Вашему мужчине нужна помощь специалиста!!!
Можно написать много предположенпий по поводу его такого состояния,но решить проблему это не поможет. Вы и сами видите, что это депрессия. А такие кризисные состояния и "уход в себя" одним желанием помочь не решаются.
Очень хочется поддержать Вас! Каждый человек эгоистичен в своем горе и Вы с этим столкнулись сейчас. Если любите-постарайтесь просто поддерживать и показывать что Вы рядом, но не давите и не пытайтесь прожить за него его жизнь и решить его проблемы. Так он может еще больше почувствовать свою беспомощность перед жизнью. Если предлагает побыть друзьями-попробуйте побыть друзьями. Понимаю НАСКОЛЬКО Вам это тяжело, но Вы сейчас должны осознать, что неизвестно насколько это затянется и чем разрешиться. А так Вы хоть будете иметь возможность поддерживать с ним связь. Как ни печально, но все зависит только от него самого и его желания выбраться из такого состояния.
Держитесь!!!
П.С.:обратите внимание, что для Вас эта ситуация тоже несет какой-то важный урок жизни! И не забывайте, что Ваша жизнь не менее ценна, чем жизнь Вашего мужчины. Постарайтесь обеспечить и себя необходимой поддержкой, Вам сейчас тоже важно не замыкаться в себе, а находить выход своим чувствам и переживаниям.