Отношения
Здравствуйте. У меня не складываются отношения с противоположным полом. Даже не знаю, как быть. За всю мою жизнь мне нравился (безумно) только один молодой человек во время учебы в университете, у меня в мозгу крепко сидит образ некого идеала, и вот он был на него похож, больше мне подобные не встречались. (Он до сих пор абстрактный персонаж в моих снах). Все остальные, которые имели ко мне какие-то чувства, мне в основном были неприятны. Я уже думала, что нужно видеться с разными, разглядывать в них положительные стороны, но я не могу себя заставить, если они мне не нравятся, я уговариваю себя, иду на свидание с человеком, который мне не нравится, просто, чтобы ходить на свидания, но никакого результата это не приносит.
Причем человек может быть хорошим, но не физически, ни духовно меня не притягивать, и я не могу себе представить дальнейших отношений с нелюбимым человеком. Многие мои подруги повыходили замуж за парней, которые устроили их по некоторым критериям, я не могу себе такого представить. Мне уже много лет, и мне хочется иметь отношения с молодыми людьми, но встречаться с кем попало не хочется. Я недавно услышала фразу, в которой было сказано: «…она думала, что у нее был выбор между принцем и обычным человеком, а на самом деле выбор был между обычным человеком и никем вообще». Но мне не нужен «принц», нужна любовь. Не хочу оставаться одинокой и не знаю, что мне делать. Подскажите, пожалуйста, в чем моя проблема?

Відповіді психологів
Леся Николаевна Яковлева психолог
Ира,я вам советую найти психотерапевта. Потому что пока не ясно, почему вы тчнетесь исключительно к придуманному идеалу и избегаете реальных отношений. Может чувства и симпатия заблокированы детской травмой, воспитанием в семье, отношением к вам родителей.... И вы можете сами не понимать этого. Вам нужно покопаться в себе с помощью психотерапевта.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за быстрый ответ!
Я подумываю над тем, чтобы обратиться к психологу, думаю сделать это в скором времени. А по поводу детства я была довольно стеснительным зажатым ребенком, не знаю в связи с чем, родители у меня любящие, хорошие.
Леся Николаевна Яковлева психолог
Может в вашей семье любили стремиться к идеалу, ставили высокие планки?
Доповнення від автора питання ·
Единственное, что вспоминается: мама была требовательна по отношению к учебе, ее очень расстраивало, если я получала плохие оценки в школе. Только это, не знаю почему это было так важно.
Леся Николаевна Яковлева психолог
Может вы боитесь расстроить маму, выбрав не того парня?
Доповнення від автора питання ·
Вы меня ввергли в думы:))
Даже не знаю, что ответить. Скорее всего, есть такая проблема, в других вопросах, например, выборе одежды, когда я с мамой, то я часто не могу купить вещь не одобренную ей. Но мне кажется, если бы я влюбилась в кого-то мне бы было мнение мамы не так важно. Спасибо Вам за помощь и внимание к моей проблеме!
Леся Николаевна Яковлева психолог
Рада помочь. Может мама и приняла бы ваш выбор, но у вас всёравно присутствует желание угодить маме (подсознательно). Ваши родители в хороших отношениях друг с другом? Как они повстречались?
Доповнення від автора питання ·
Да, в хороших. Мама старше папы на пару лет, папа однолюб, всегда любил и любит только маму, он был инициатором их отношений. Бывает вздорят иногда по мелочам,но быстро отходят.