Меланхолия
Почему иногда бывает желание закрыться у себя в комнате и не говорить ни с кем.Смотреть фильмы,читать,мечтать,но только одной.У меня такое бывает.А еще когда все в жизни идет хорошо на меня вдруг находит такая меланхолия,к чему бы это,ведь все нормально?Все радуются,а у меня возникает желание уединиться и никого не видеть.

Відповіді психологів
Дмитрий Александрович Штефан психолог
Дорогая Алиса, спешу сообщить, что у человека есть как потребность в общении, так и потребность в уединении. Потому что человек, а это не всем известно, является гражданином двух миров: мира реального, и мира внутреннего. Вот между ними мы все и балансируем. Они оба важны для нас. По этому то, что Вам иногда хочется побыть одной, помечтать и почитать, да это просто супер.
По поводу второй части тут мне не все понятно, что значит "все идет хорошо"? Вам самой хорошо?
И конечно, не хотелось бы фантазировать, просто спрошу. Почему Вам хочется уеденится, когда все радуются. Чем Вас так пугает всеобщая радость?