От одиночества к счастью и назад
Здравствуйте.
Хочу рассказать свою историю любви. Я живу в Украине. Моя мама в Голландии. 2 года назад я поехала на пару недель в гости к маме. Через пару дней я встретила необычайного человека, словно принца из сказки. Он француз. Это мужчина, о которых мечтают все женщины. Высоки, красивый, нежный, чуткий, заботливый, спортсмен, общительный, идеальный вкус, изысканый, умный, перспективный, обеспеченый, романтичный, сильный, целеустремлённый, успешный... Я могу перечислять качества ещё долго, наверное. В нём есть всё!!! Это была <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> с первого взгляда. Через несколько дней я переехала к нему. (Он работал в Голландии над очередным проектом). Это было незабываемое время. Он был готов для меня на многое. И я решила, что мне стоит задержаться на дольше. Виза позволяла мне оставаться 3 месяца. Вместе мы прожили 2,5 месяца. Казалось, уже ничего не может нас разлучить. Когда я возвращалась в Украину мы долго прощались, не понимая, почему так несправедливы наши законы, почему 2м любящим сердцам нельзя просто быть вместе. Но мы решили, что пройдём этот путь, переживём расстояние, ведь он обещал приезжать, а я могла вернуться через 3 месяца снова.
До меня он был женат. Я тоже была замужем. Но не он ни я уже не жили со своими супругами, хотя оба ещё состояли в официальном браке. Вернувшись на родину, я с лёгкостью получила <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>, закрыла свои дела и ждала любимого. У меня был свой небольшой бизнес, который я по просту бросила, так как не вдела смысла его продолжать, ведь мы планировали, что любимый скоро меня заберёт. Но оказалось, что его жена не хотела давать ему <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a> и ставила палки в колёса. Так мы ездили друг к другу ещё полтора года. Всё было прекрасно между нами. Конечно, иногда ругались, как и все, но это были пустяки по сравнению с нашей неземной любовью. Время шло, он добивался <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>а, она мешала разными путями. Он приходил в ярость и <a href="/interview.php?id=38">депрессии</a>, падал духом, переживал и слабел. Я старалась его поддерживать, понимать... Но я уже сидела на его шее, т.к. не работала, в надежде, что скоро всё закончится. В последний месяц до моего отъезда он начал меняться. Стал куда то исчезать, но при этом повторяя мне, что он очень меня любит и всегда будет рядом. Я начала страдать. Я знала, что сейчас ему тоже плохо, но, вместо того, чтобы молча его понимать, поддерживать и доверять я пыталась что-то доказывать, подсказывать, принимать решения, не понимала, что мужчине нельзя навязывать свою помощь, дабы он не чувствовал себя беспомощьным, что нужно лишь доверять.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
11-08-2009продолжение
И вот настало время мне ехать в Голландию. Мама купила мне билет. Я должна была быть там неделю и потом ехать во Францию к любимому. Наверное он опустил руки, когда я сама всё решила. Приехав в Голландию, я долго его ждала, он обещал за мной приехать, но так за 2 месяца и не приехал. Сама я не решалась к нему ехать, ведь отношения висели на волоске. Наконец он получил развод, но жена снова подала в суд. У него депрессия, но я знаю, что он меня любит. Я хочу вернуть его уверенность и его самого. Мы расстались, но по сей день общаемся. Мы не виделись 4 месяца. Мне очень больно. Он говорит, что я для него самая родная, что он меня любит, но мы не можем быть вместе. Что же делать? Я не хочу без него существовать. Мы столько всего планировали, мы были счастливы, но что-то случилось и это необходимо исправить. Он говорит, что хочет, чтобы я была счастлива, но не представляет меня с другим. И что нам не дадут спокойно жить, что законы между нашими странами тоже нам мешают. У него очень много проблем. Я могу его понять, но не хочу потерять. Как же быть? Иногда мне кажется, что он просто не хочет уже быть со мной, но не может сделать мне больно сказав прямо. Но, в таком случае, зачем он продолжает со мной общаться? я просила его, что, если он не хочет больше быть вместе, то не стоит нам общаться вообще, ведь так он делает мне ещё больнее, подавая этим надежду. Все мои вещи находятся у него. Я не знаю, как их забрать. Он обещал привезти, но не привёз. Я очень надеюсь, что этому есть объяснение и что ему просто нужно время, чтобы разобраться в себе. Но как же быть мне? Мне больно, грустно и страшно. Я была понастоящему счастлива только полтора года в своей жизни и уже несколько месяцев я не улыбаюсь, каждый день плачу... я не вижу жизни без него. Я готова сделать всё, что в моих силах, лишь бы мы были вместе. Я верю, что мы созданы друг для друга, но я боюсь, что мы не выдержим весь этот ад. Мужчины слабее женщин и более эгоистичны, поэтому я и боюсь, что он просто всё пустил на самотёк. Помогите разобраться, пожалуйста.
Спасибо.
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая ElyaUA! Не могу Вам дать никакого совета. Могу поделиться опытом. У меня были две клиентки с абсолютно идентичной Вашей проблемой - французские мужчины, их первые браки, желание жить вместе. Оказалось, что во Франции очень жёсткие законы относительно бракоразводных дел (советую поинтересоваться). Французские мужчины с этим не справляются - чувствуется сильная ментальность. Также в характере этих мужчин (это тоже ментальные факторы, которые со счетов сбрасывать нельзя) большое желание, угождая женщине, много обещать и ничего не делать. Может быть мой опыт Вам чем-то поможет. Удачи!
Доповнення від автора питання ·
Да, я в курсе всех этих факторов. У нас как раз случай с тяжёлым бракоразводным процессом. Но есть и такой вариант, что, как я говорила, меня не волнуют его финансовые проблемы и я с лёгкостью подпишу брачный контракт, в котором будет указано, что я не претендую ни на что. Он прекрасно это знает. Что касается того, что французские мужчины много обещают и ничего не делают - это ошибочное мнение женщин, которые слишком много ждут. Они выходят замуж за Францию, как правило, а не за мужчину. К тому же не мне Вам рассказывать, что к каждому человеку есть определённый подход. И женщины зачастую сами виноваты в том, что мужчина не хочет ничего делать. Это ведь не от нации зависит. В любом случае, мой мужчина делал всегда и всё. По крайней мере то, что обещал. А в один прекрасный день его как подменили. Он стал говорить, но не делать.
А что Вы имеете в виду, что они не справляются?
Спасибо
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая ElyaUA! Для дискусси, пожалуйста пришлите мне ЛС (кликните моё имя на отв. психолог)!