Неразделённые чувства...
Здравствуйте.Мне очень ваша нужна помощь.Уже почти неделю я нахожусь в состоянии <a href="/interview.php?id=38">депрессии</a> из-за того,что меня отверг человек , который продолжительное время мне нравился...Я призналось ему в своей симпатии,сначала он не поверил,потом начал отшучиваться,а когда я предложила ему встретиться и поговорить , он сразу же сказал,что у него есть девушка ,которую он любит и нет никакого смысла.Мне было больно,что он сначала дал надежду,а потом всё жестоко оборвал.Теперь он совершенно меня игнорирует,не здоровается,ничего.Хотя мне показалось,что он хотел привлечь моё внимание,хотел чтобы я его заметила.Сегодня,когда я увидела его,он бросил мне под ноги петарду,но я не поняла что это был он и просто прошла мимо.Со стороны его это глупый поступок привлекать так моё внимание,но мне это было приятно...Я пытаюсь найти наши точки сближения,но я это всё неправда и я ему не нравлюсь как девушка...Помогите с советом,что же делать?Забыть я пыталась,не получается...Даже хотела ему отомстить,но потом поняла что месть здесь бесполезна...

Відповіді психологів
Кира, это достаточно смело - признаться в своих чувствах другому человеку. И все-таки, бывает, что тот, кого мы полюбили, любит кого-то другого.
В тоже время, я замечаю, что для Вас эта ситуация выглядит более значимой: Вы пишете, что он Вас отверг, что дал надежду, затем оборвал и т.д.
Все-таки не всегда то, что мы думаем о других людях - то, как есть на самом деле.
Мне кажется, что Вам была бы полезна групповая психотерапия, чтобы Вы смогли для себя выяснить: насколько то, что вы думаете о том, что о вас думают, схоже на то, что о Вас думают на самом деле.