Неуверенность мужа
Здравствуйте уважаемые психологи! Я сейчас нахожусь в полном тупике во всех аспектах моей жизни. Но больше всего на сегодня беспокоят отношения с мужем. В прошлом году мы ходили даже вместе к психологу и были небольшие позитивные изменения, мы начали планировать ребенка, но потом все постепенно съехало к тому что было. Меня постоянно обижает невнимание мужа, отстраненность, его -то что я ругаюсь - замкнутый круг.Дело в том, что я сейчас лечусь от бесплодия и возможно слишком рьяно пытаюсь забеременеть, в результате муж сказал, что у него апатия, что он не уверен, хочет ли со мной дальше жить (то же самое он говорит уже давно). Но тем не менее продолжает жить и ничего не делать(секса нет 2 года) И если в прошлом году я его убедила, что у нас есть шанс все исправить - то сейчас он совсем ничего не хочет. Я тоже не уверена, что это мой мужчина, но мне страшно остаться одной, мне даже уйти в случае <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>а некуда, с работой сейчас плохо, но и жить так трудно - не могу притворяться, что все хорошо, срываюсь все время. А муж занял позицию наблюдателя и ждет, когда я "исправлюсь" и тогда он мол даст мне шанс, а так, как он говорит, он все душевные авансы исчерпал.С ужасом думаю, что муж в любой момент захочет развестись, хотя может, давно пора это сделать...Но я всеми силами пытаюсь настроиться на семью.

Відповіді психологів
Сергей Сергеевич Даценко психолог
Уважаемая Нора! Как ни тяжело констатировать из вашего письма, но ваша семья уже распалась. Ждать когда ваш муж сделает первый шаг, можно его и не дождаться. Самое обидное то, что из - за этого страдают ваши дети. Если дети ростут в семье где только ссоры и нет любви они тоже от этого будут больше страдать, а самое плохое это то, что они могут взять модель подобного поведения с родственниками, друзьями, в школе или детском садике.
Ещё один момент вы насколько будете с мужем заняты своими проблемами, что на ваших чад не будет его хватать или просто негативные эмоции будете передавать вашим детям.
Мне кажется, зачем склеивать чашку если можно купить новую.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Nora, по-человечески сочувствую вам.
Как психотернапевт не совсем понимаю из вашего письма, какую именно помощь вы хотите получить здесь на сайте. Можете конкретизировать?