люблю двоюродного брата мужа?
скажите,пожалуйста,что делать,я люблю брата мужа и он любит меня,мы хотим быть вместе,но не знаем как быть??? мы давно знаем друг друга,но я жена его брата и мы не можем переступить через это,пугает общественное мнение,хотя любим друг друга до безумия и страдаем из-за этого,а как быть не знаем(((

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте,та самая. В жизни всякое бывает. И ваша история - далеко не исключение. Даже фильм на подобную тему был снят(пока ты спал, называется. Может видели?).
Любить до безумия - это одно дело, а уметь отстаивать эту любовь - совсем другое. Понимаю, что ситуацию не совсем стандартная. Но, и короли отказывались от короны(и всем прилагающимся) ради любимых. А бывало, что и от любвь отрекались, только бы удержать что-то очень важное. Так что, здесь решать только вам и вашему м.ч. что для вас важнее, безумная любовь или мнение окружающих. Выбор непрост, но и за вас его никто не сделает. Согласитесь, глупо и непрофессиотально сказать вам(конечно, мнение окружающих важно! Как вы людям в глаза смотреть потом будете??!!) или (да какая разница, кто что говорит! Люди через месяц найдут себе новый объект для пересудов, а вам с нелюбимым всю жизнь жить. Оно вам надо??!!)
Сколько людей - столько мнений, а жизнь у вас одна. Так что распоряжайтесь ею так, чтобы, как сказал классик, потом не было мучительно больно за бесцельно прожитие годы.
Мужества вам и терпения, какой бы путь вы не выбрали.
Доповнення від автора питання ·
здравствуйте! да спору нет,сколько людей столько и мнений... но как объяснить все родне и в первую очередь его маме? спасибо большое за ответ!