Сильно парюсь
Я незнаю как мне поступить меня все детство унижали всегда и везде и пару раз дали по лицу за лишнего веса ети ребята с моего пригорода но сейчас их стал меньше видеть. Мне очень и очень сильно понравилась одна девочка но я не раз видел как она с-ним гуляет и общяеться на даный момент я незнаю общяться ли она с-ними мне очень она понравилась но теперь незнаю стоит ли ей писать просто она может не ответить подумав что я и остася тем самым слабаком но я уже вырос и думаю постарался дать любому отпор. Просто мне раз дали по лицу я чуть не расплакался и там были ети её друзья они смотрели как старший пацан подошёл и влупил мне но мне было 11 а ему 15 а они ей полюбом рассказали. И я очень запутался и ли ну её нафиг. И хочу добавить последние дни у меня бессоница я сплю по 7 часов а то иногда и меньше все время в интернете раньше так само было. Но я ложился в любое время тоесть обычно в 12 я уже спал сейчас ели в 2 ложусь. Просто начал париться и за войны я не далеко живу от донецка и не дай бог захватят что делать. И что вобще мне делать теперь совсём этим. ?
Питання від: ; Вік: 18
Доповнення від автора
Наверно ето вопрос более к женскому полу, ето вопрос про девушку. Просто представте что был парень его всегда щемили обзывали за то что он толстый и издивались и иногда ему прилетало по лицу, вы бы ответили тому парню ? Если пригород не большой и как говорят все друг друга знают. Просто если бы я был женщиной и я бы себе так ответил. Наверно я бы не отписала ему его всегда он был лохом и грушой для издёвок он даже банально ща меня не постоит. И она мне кажеться даже не ответит. Просто я же не пойду теперь всех бить подряд. Я не люблю биться но отпор научился давать очень поздно и им уже наверно на меня всем напливать. Они наверно и забыли как меня зовут. Спасибо что выслушали.

психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что Вам дали по лицу, это не означает, что Вы слабак. Во-первых, никто не заслуживает, чтобы его просто так первым били и травили из-за каких-то особенностей типа полноты или чего-то другого. Во-вторых, Ваш обидчик был старше Вас и явно сильнее. Слабак для меня - как раз человек, который вымещает злобу на тех, кто априори не может дать отпора в силу возраста или других причин.
При этом, тот эпизод мог очень негативно повлиять на Вашу психику, пошатнуть самооценку, уверенность в себе и своих силах. Травма прошлого осталась в прошлом, но Вы всё ещё переживаете о том, как Вас воспримут люди и стоит ли вообще с ними контактировать. Это нужно прорабатывать с психологом на индивидуальной консультации.
Касаемо тревоги по поводу войны и проблем со сном. Адаптация к условиям войны и поиски способов справляться с тревожностью - это тоже к психологу. А с проблемами сна и очень частой тревогой, которая мешает жить своей жизнью, нужно обращаться к психиатру (они есть в психоневрологических диспансерах, частных центрах и некоторых областных поликлиниках), потому что это может быть симптомами расстройства (например, тревожного или тревожно-депрессивного). Врач поможет подтвердить или опровергнуть наличие расстройства и выпишет медикаменты, если они будут нужны. А психолог или психотерапевт уже поможет разобраться с травматичным прошлым и восприятием себя как личности.
психолог онлайн
Добрий день. Тут я бачу два бачення ситуації.
цитата:
Наверно я бы не отписала ему его всегда он был лохом и грушой для издёвок он даже банально ща меня не постоит. И она мне кажеться даже не ответит.
і
цитата:
и им уже наверно на меня всем напливать. Они наверно и забыли как меня зовут
То вони всі вас пам'ятають, чи забули про вас?
Ви вже надумали, що відповість вам дівчина. Хочете щоб ми вас переконали у іншому? Суперечили вашим думкам? І тут питання, чи цікавить вас реальність, реальна дівчина, її реальна відповідь. За неї вам ніхто не відповість. Окрім неї самої.
Ви розглядаєте варіант, де вона вас зневажає. А чи розглядаєте інший, що ви її теж могли цікавити? Життя зазвичай набагато складніше, і включає у себе бачення не тільки однієї сторони ситуації. Їх дуже багато, тих бачень. А зосереджені ви саме на своєму.