как забыть любимую девушку
просто девушку которую я очень люблю! мы в данный момент не разговариваем с ней и я не знаю есть ли у её чувства ко мне! она вернулась к своему бывшему а со мной говорить не хочет! Говорит что бы забыл её а я не могу забыть она у меня с головы не идет!это первая в жизни девушка которой я признался в любви!И которую я люблю с которой я хочу быть, но она этого кажется не хочет! хотя ей больно от этого! мы почти начали с ней встречаться! дело в том когда со всеми общается она веселая как видит меня становиться как воду опущенная!а если взглядом мы пересекаемсья она отворачиваться опускает голову и на пальчиках на руке своей начинает смотреть пальчиками перебирать!А почему ругаемся с ней изо пустяков я спросил она не знает! она говорит забудь меня а я не могу! по тому что люблю её очень сильно! хотя понимаю что она вернулась к своему бывшему по тому что любит наверное его! я хочу чтобы она была счастлива потому и думаю забыть её! хотя очень больно от этого! я её уже неделю не вижу но скучаю по ней очень сильно такое чувство что я уже её месяц не видел!как мне поступить! спасибо что выслушали меня и мою проблему!

Ответы психологов
Виктория Владимировна Яцук психолог
Добрый вечер, Дмитрий. Спасибо, что Вы доверились нам.
В первую очередь, Вам необходимо точно и однозначно определиться,и сделать выбор, что именно Вы хотите - Вернуть девушку или отпустить и забыть ее?!? Для этого необходимо Время, чтобы не делать поспешных выводов, основывайтесь на Разуме и Чувствах!!!
Вам необходимо, по возможности встретится с девушкой и вместе с ней расставить "все точки над И", хорошенько разобраться в сложившийся ситуации, и поступать так, как решили.
Встречание с бывшим молодым человеком может быть по разным причинам - желание быть с ним, чтобы Вы испытывали Ревность и стали бороться за свою избранницу или же наличие каких-то чувств к нему...
Самое Главное, что Вы должны делать - это ДЕЙСТВОВАТЬ, чтобы потом не сожалеть о том, что не сделали ради Любимой!!!
Желаю Вам добиться ДАМЫ СВОЕГО СЕРДЦА И БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ!!!