Как разлюбить?..
Я уже 4 с половиной года встречаюсь с парнем. моя <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> уже стала зависимостью. Парень позволяет скорблять меня использовать по отношению ко мне брань, конечно это когда он зол и не доволен чем-то, но все равно. Он очень жестоко со мной поступает, но его жестокость моральная, а не физическая, когда он чувствует, что я ослабела, он начинает очень сильно давить фразами, которые делают мне только больнее. Самое страшное, что у меня нет сил закончить отношения, так как я безумно люблю его и просто не могу даже день без него прожить. Плюс мы всесте учимся на потоке и избегать его присутствия я никак не смогу. Я уже давно потеряла уважение к себе и боюсь, что могу просто сойти с ума. Подскажите, что мне делать

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Елена, есть ли у вас возможность с кем-то поговорить на эту тему?(мама, подружки, друг, психолог в том уч. заведении, где вы учитесь...). Такие вопросы, как у вас не решаются в режиме вопрос-ответ. Вам сейчас очень необходимы участие, сочувствие, моральная поддержка, возможность высказаться, отвлечься. Если таковых людей в вашем окружении нет, тогда, может, в этом и кроется ответ, почему вы до сих пор с ним. Возможно он сейчас единственный чел, который близок с вами. А это уже немного другой вопрос.
В любом случае, готовых ответов и сценариев у психологов нет. Поэтому для начала решите для себя, ЧТО вы действитлеьно хотите. Без вашего участия психолог ничего сделать не сможет.