Расставание
Здравствуйте!!! Мы с моим парнем на протяжении полугода часто ругались, и несколько дней назад он сказал, что не хочет встречаться, устал от ругани и еще сказал,что у нас разные характеры. Я неделю не писала, не звонила, а тут как-то не выдержала и написала, думала вдруг передумал! Но нет, все тоже самое, говорит, что как бы не любил меня, встречаться не будет, чтобы не мучаться! На сколько я знаю, у его друзей и у моих друзей тоже бывают ссоры и довольно часто, но ничего, миряться! Но я не хочу расставаться, потому что очень его люблю, я не знаю, что мне сделать, чтобы было все по-прежнему и нужно ли это?

Ответы психологов
Алла Владимировна Саенко психолог
Чтобы было по-прежнему - в смысле,ругаться и дальше?Вряд ли вы это имели ввиду.Но,видимо,ваш парень больше ранится об эти острые углы ваших отношений,чем вы.Для вас более переносимо,ему же выдержать сложнее,может быть.А возможно ли ругаться как-то поменьше?Учиться грамотно отстаивать себя и идти на компромисс - это пригодится в любых отношениях.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Kira. Есть конечно вариант, что через время ваш парень передумает и захочет снова быть с вами. Но такая вероятность очень мала. Так бывает. Любовь иногда уходит. И, если вы действительно его любите, как пишете, то примите его выбор с уважением. Тем более, что вы хотите, что бы все было по-прежнему(а перед этим пишете, как вы ругались), очевидно, что парень как раз этого-то и не хочет. Сочувствую вам, наверное, нет такого человека на свете, который бы не познал горечь расставания. Держитесь! Время лечит(я, конечно, понимаю, что такие слова утешения вряд ли помогут, но другого способа вас поддержать я не знаю. может мои коллеги подскажут что-нибудь получше.)
Есть ли у вас возможность поговорить с мамой на эту тему? Может, ее поддержка и рассказ о том, как это было у нее придадут вам сил и помогут справиться.
Дополнение от автора вопроса ·
Ну да, я не совсем имела ввиду то, что хочу, чтобы было все по-прежнему! Я имела ввиду, что хочу быть с ним, но не ругаяясь...Мне конечно тоже нелегко переносить ссоры, но я не знаю, как можно их избежать. Поэтому и обратилась к Вам. Мне даже не хочется и думать о том, что он, возможно, больше не будет со мной. А если и думаю, то внутри все переворачивается.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Даже, если он не будет больше с вами, уметь конструктивно выходить из конфликтных ситуаций - это очень ценная штука. Вот вам ссылка, думаю этот материал вам пригодится:
https://upsihologa.com.ua/SSora_konstruktivnyi_vihod_konflikt.html