Страхи
Здравствуйте!
Уже несколько раз снятся сны о моём главном страхе(боюсь наркоманов) снились-снились, но я понимала что связанны с именно страхом, НО в последнее время в сон добавилась мама, точнее я её постоянно ищу, в одном сне так и не нашла, в другом еле-еле нашла, в последнем она вовсе стала...принимать(в жизни нет вредных привычек). И все действия происходят среди кучи наркоманов, они буквально везде и редко разбавленно нормальными людьми. Подскажите пожалуйста в чём моя психологическая проблема, и не являются ли они пророческими? Спасибо!

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, paolina. Обычно пророческие сны сняться ну очень редко и тем более не повторяются. Если же сон переодически повторяется - это скорее говорит о том, что в вашей жизни сейчас есть какой-то острый нерешенный вопрос, ответ на который вы ищите. Это и провоцирует такие сны, при чем вряд ли эти сны стоит воспринимать буквально. Если вы во сне искали маму, в другом с трудом ее находили, а потом вообще все стало плохо - тогда возможно решение, которое вы себе придумали стоит пересмотреть.
Попробуйте поразмыслить, какой символ несет во сне образ матери, образ наркоманов, поиск. Возможно мама - это ваше чувство защищенности, любовь, спокойствие(и именно этого вам не хватает сейчас в жизни). И т.д. Сон не буквальный. Удачи вам!