Друзья, где вы?
Здравствуйте меня зовут Диана мне 15 лет. Я живу очень хорошо но есть в моей жизни то что меня очень огорчает. В общем начну. В школе я со всеми прекрасно общаюсь но там у меня есть три 3 очень хорошие подруги с которыми я дружу вне школы. Это Катя Аня и Виола. Катя и Виола живут совсем не далеко от моего дома а Аня далековато в городе. С Виолой я общаюсь меньше всех и у неё есть своя компания друзей которым по 14 , 15 лет но я интересуюсь людьми постарше и меня не привлекает гулянье с ровесниками. Так как Аня живет не очень близко мы не часто встречаемся наверное 1 в 2 неделю. И все свое время я провожу с Катей. Вроде бы не так уж и плохо. Но в том и все дело что уже 3 года мы гуляем только вдвоем! А я хочу много друзей компанию в 50 человек но где же их найти? Вот в начале этого лета Катя уехала к бабушке а Аня в лагерь а Виола гуляла со своими а я... одна целыми днями дома а на улице лето и как хочется выйти и повеселится в шумной компании. Так еще мама упрекает меня в том что я хожу только с Катей и что я сижу дома как растение, что у меня нету друзей кроме неё и тому подобное. Ну я же не виновата что у меня их нет я же не достану их из под земли.. Все люди находят себе компанию а я не могу... я не знаю а вдруг так будет продолжаться ещё очень долго?
что делать?
Не хочу больше быть только вдвоем..
Нравится: 0 из 1

Ответы психологов
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуй, Диана,
Всю жизнь так ,конечно, продолжаться не будет, так как ты уже знаешь, чего хочешь. Осталось только решить, где найти такую компанию (50 человек). Например, пойти на какую-нибудь выставку, в кино, на дискотеку. Конечно, если сидеть дома, то вряд ли кто-то догадается, что тебе очень срочно нужны друзья, разве что Карлсон.(шутка). Еще можно сходить на какой-нибудь концерт (такой, который тебе нравится), записаться на танцы или ходить а спорт зал: там у тебя точно появиться много подружек. Про выставки и танцевальные группы можно узнать в интернете и не только. А дальше все зависит от твоей находчивости, так как друзей у тебя будет много и тебе придется придумывать для Вас развлечения, если конечно никто больше не захочет проявлять инициативу. Желаю тебе побольше друзей! Успехов!