как помирится с её мамой
Здравствуйте, меня зовут Максим, мою бывшую девушку Анна. Мы встречались два года, прожили вместе у неё дома с родителями почти полтора, потом из-за мелкой ссоры мы розехались, очень долго(почти два месяца) я пытался её вернуть, и таки чувства победили и мы снова оказались вместе. Предложение жить отдельно звучало от меня, но точку в этом деле поставила она и предложила снять квартиру. Мы переехали и стали жить отдельно, всё вродебы было хорошо, но последние несколько дней мы стали ругатся из-за частых поездок её к маме с ночовкой и на несколько дней, когда я понял что не прав, я решил исправить ситуацию. Одним утром она ушла на роботу, а я поехал к себе на роботу, освободившись немного пораньше, я позвонил с просьбой о встрече возле её офиса но услышал резкий отказ, тогда я решил подождать её около офиса и всётаки поговорить обовсём спокойно и иправить ситуацию. Но телефон был отключён и я ждал несколько часов. Потом решив что у неё просто сел телефон, я поехал дамой чтобы встретить её там и обсудить нашу проблему. Когда я вошол в квартиру то сразу же обомлел, оказалось что её вещей просто нет. Я сразу же поехал к ней тоесть к её маме но там их не оказалось, нашол я их у бабушки. Но поговорить мне с ней так и не дали, до сих пор(уже почти месяц) я немогу сней поговорить и попросить прощения! А мама её сейчас жосто контролирует и недаёт ничего зделать для примирения, как мне помирится с ней и её мамой, так как мама имеет очень сильное влияния на неё!

Ответы психологов
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Максим.
Действительно, отношения с родителями и стиль воспитания в семье имеют очень большое влияние на дальнейшую жизнь и отношения.И для вашей девушки жесткое контролирующее поведение ее матери более естественно и привычно, чем свобода с Вами. У Вашей девушки уже сформировался инфантильный характер и ссорами, запретами и выяснением отношений тут не поможешь.Самое верное в данной ситуации принять существующее положение вещей и согласиться с тем, что она имеет право проводить время с матерью. Возможно поговорить в таком ключе, что Вы не возражаете против их общения, но Вам она то же нужна, не может же она всю жизнь жить одна.