Помогите Навязчивые мысли не дают уснуть(
Здраствуйте,уже как 7 месяцев меня мучают разные НАВЯЗЧИВЫЕ мысли.Они мешают,бывают настолько ужасные мысли что мне страшно не сошел ли я с ума.Помогите пожалуйста.Это пройдет?У меня сейчас сложный период...Буду очень презнателен!

Ответы психологов
Елена Владимировна Первухина психолог
Здравствуй, Никита! О чем эти навязчивые мысли? Что с тобой произошло месяцев 7 назад? может какая-то ситуация, с которой ты не смог до конца разобраться или еще что-нибуть? Есть ли у тебя друзья? как ты проводишь свободное время? Ты пишешь о сложном периоде в своей жизни, так и есть, это время становления тебя как взрослого человека, время, когда необходимо найти ответы на такие вопросы - "Кто Я?". Что мне интересно, какой я, кем я хочу быть?, каковы мои дальнейшие планы? Чего ты боишься? Это состояние пройдет, когда ты разберешься с причиной, которая и привела к появлению этих навязчивых мыслей. Лучше это делать со специалистом, если такой возможности нет, ты можешь позвонить по телефону доверия, где тебя выслушают и порекомендуют, что тебе делать. Удачи тебе!