Муж измена
Однажды муж прешол с работы и сказал что у него новий работник (женщина,я не предала значения. Но однажды мы поругались, он ушол на работу я ему позванила попросила прийти раньше, мне нужно было поделам. Когда стукнуло время и он не пришол, я взяла ребёнка и пошла по своим делам, но по дороге увидела как он идёт с работы- с ней и ещё один работник, он нас не видел, ми ушли домой.Когда пришол я устроила скандал. Он считает что ничего не случилось просто подождал кагда приедит машина за ней.Я ревную ужасна. Раньше он всегда прихадил раньше домой теперь два три часа его нет. (я незнаю что думать?)Он мене говорит что сней нечево у него не было. Он заходит к ней в кабинет пить чай.(при этом разказывает мне что пили чай) Я ему купила печенье и канфети чтобы пил с ней чай я дура- теперь, жалею что так зделала

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Коки. ВЫ не задали ваш вопрос. Чем вам помочь?
Дополнение от автора вопроса ·
Что делать? как вести в такой ситуацыи. правильно я зделала что купила канфеты? Как мне не думать про неё?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Могу предположить, что вы испытываете чувство ревности. Обычно это происходит тогда, когда человек не уверен в своем положении. Подумайте, что вы можете сделать для того, чтобы стать увереннее и не так зависить от внешних акторов. Чем вы можете заинтересовать мужа(внешность, нежность, уют, вкусная еда, интересные темы для разговоров. поддержка, отсутствие критики, совместное хобби, интереснаы приключения и т.д.)Какие у вас есть аткивы, что можно подтянуть, улучшить? Обрисуйте план и начните воплощать его в жизнь. Тогда не будет времени отвлекаться на всяких сотрудниц, будет налицо ваш личностный рост, да и вообще, жить, наслаждаясь каждым днем, а не прожигать ее на фантазии, ревность и домыслы, намного лучше, на мой взгляд. Удачи вам!
Дополнение от автора вопроса ·
Я стараюсь но когда он приходит с работы и я спрашываю, как там она - что делали, пили чай он сразу гаварит да пили и сексом занимались и меня начинает трясти от его слов.А я не могу не спрашивать про неё.А что про те канфети что я купила как в этой ситуацыи мне быть? Я предлагаю секс, а он я спать хочу давай завтра, и меня бесит что отказывает. На другой день я ему ничего не даю и несколько дней тоже, чтоб знал как отказывать, а он не даёш так недавай и сел в комп. Что в такой ситуации делать?
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Коки.
Не ругайте себя за то, что купили конфеты, таким образом, Вы показали себя как приятный доброжелательный человек и намекнули сотруднице, что у Вашего мужа есть хорошая, заботливая жена. А вот сцены ревности конечно лучше не устраивать, потому что так Вы только усугубляете ситуацию. Лучше сходить в парикмахерскую, сделать маникюр и встретить мужа романтичным ужином (если это возможно),Вам нужно стараться быть как можно привлекательнее. Вспомните ту Коки, которую полюбил Ваш муж и сделал предложение и станьте по возможности очаровательной. Кроме того возможно, что эта сотрудница тоже замужем и не обязательно же их отношения должны выйти за рамки приличия, возможно дружба или просто деловые отношения.
Дополнение от автора вопроса ·
Да я сходила в парикмахерскую изменила причёску вроде панравилось.Но я ничего немогу поделать когда он с работи приходит не так как раньше (он мне сказал что ему интересно с ней разговаривать)меня начинает бесить что он много времени проводит с ней да кстати она разведена, а про конфети я сомневаюсь что он сказал что это я купила. Как мне необращать внимание на это всё? Он праводит много времени в кампютере, а на меня времени нет.Я ему вчера сказала что если он не будет с работи прихадить так как всегда я соберу вещи и уйду сребёнком на квартиру.Он мне в ответ, а что я такое делаю толька разгавариваю.Может ему нужна изминиться по отношению ко мне? Я не магу не обращать внимание на то что он сидит сней я хачу необращать но не магу. Может мне тоже найти с кем переписоваться встречаться? Посмотрим как он на это будет сматреть?
Анна Борисовна Карлова психолог
Найти себе общение это тоже хороший выход из ситуации, так Вы будете меньше зациклены на муже. Вам как любому человеку необходимо общение и эмоциональная поддержка. А если у Вас есть любимое занятие или хобби, то это вообще здорово, так как поможет Вам находиться в хорошем эмоциональном состоянии, развиваться и получать удовольствие от жизни.
В принципе в такой ситуации как у Вас ничего сверхъестественного нет, так как любая семья и любые отношения проходят разные периоды развития и кризисы в том числе. Кроме того, после появления ребенка идет смена ролей и мужчина, обычно погружается в профессиональную деятельность, карьеру. При этом для женщины важно следить за своей внешностью, развиваться интеллектуально. Поскольку дома он видит не ту привлекательную женщину с которой он встречался, а уставшую, требующую внимания и устраивающую ему скандалы. На работе же наоборот:женщина старается хорошо выглядеть и иметь приятные манеры, уверенна в себе, о проблемах обычно не говориться. Естественно, что человек стремиться повторить более приятное общение. Так что все в ваших руках: может вам это будет и нелегко,( я Вас очень хорошо понимаю, сама была в подобной ситуации), но с мыслей об этой женщине лучше переключаться на что-то более приятное. Если же Вам очень сложно переключиться, то попробуйте взять бумагу и начать выписывать все, что Вы думаете об этой женщине и муже, не перечитывая по 70 предложений в день (выписывать все свои эмоции, злость, обиду), порвать эти листы мелко и выбросить в унитаз.
Дополнение от автора вопроса ·
Вроде померились.Но однажди утром я решила постерать его штани и нашла листочек, а на нём стих для неё сам сочинил. Когда я показала ему ми снова посорились он сказал что любит её и хотел бы быть с ней но не знает хочет етого она.У него ничего с ней нет. Я ему сказала пусть спросит и уматывает к ней. Что мне делать правильно я зделала?Как в такой ситуации себя вести? Я себе думала заберу ребёнка и пайду на квартиру и думаю что не пропаду. Да даже если мы останимся вместе как мне простить это всё я немогу даже леч возле него не говоря уже про что-то другое.
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Коки,
Я понимаю Ваши чувства и очень сочувствую. А сколько лет Вашему ребенку? И что Ваш муж думает насчет его отцовских обязанностей? Он ничего Вам про это не сказал? Влюбленности и романы это конечно бывает, особенно в интимной расслабляющей обстановке. Ответьте, пожалуйста на вопрос, что Ваш муж делает по дому и каковы его обязанности в отношении ребенка, может Вы все взвалили на себя и ему очень фривольно живется? Как насчет разделения обязанностей?
Конечно Вы не должны делать то, что Вам не нравиться через силу и говорить с партнером о своих чувствах это правильно и лучше это делать сразу. Мне кажется, что Вы очень сильный человек и сможете справиться с этой ситуацией. Я думаю, что вполне можно уйти пока на время с ребенком куда-то пожить, пусть подумает, когда он будет приходить сам в пустую квартиру что ему важно в жизни. Он может тогда одуматься и посмотреть на это все другими глазами. А в той ситуации, когда Вы гуляли с ребенком и увидели мужа идущего с работы убегать как раз не следовало, надо было подойти к нему и предложить прогуляться с ребенком вместе. И вообще Вы могли встречать его с работы с ребенком и идти гулять все вместе, так он бы переключался на заботу о малыше, ведь он же его тоже любит и в данной ситуации это Ваше преимущество по отношению к его сотруднице. Успеха. Верю у Вас все будет замечательно!:-)).
Дополнение от автора вопроса ·
Да ви прави я почти делаю всё сама. Понимаете он рос без отца мама дела всё за него вот так и вишло. ребёнку 2 года он его очень любит. Он развадиться не собераеться это я немогу простить то что он в глаза сказал что её любит и хотел бы быть с ней если она не согласиться то тогда я выходит буду запасной вариант или как? Он сидит в компе когда я его чевота прашу он отвечает что нет желания а почему у меня оно должно быть я тоже не хачу делать но иду договариваюсь даже за ту работу что должен договариваться он. гулять он иногда вместе с нами выходит а так ему не хочеться.Он гаварит что любет меня тоже, а её по другому но как обяснить не может. говорит что я стала не такая как мы поженились а какая я могу быть когда ребёнок чтото по дому.Мы жевём с свекровю (она варет кушать и помогает)Да с работи я бы встречало но в товремя он спит. Вот ушол он на работу а я думаю с ней он. Я хачу сказать чтоб выбирал или мы или она. Даже если так как я буду знать что они не розговаривают.Он гаварит что так не может чтоб не захадить в кабинет и неговорить.Что мне дельть как узнать может позвонить ей но я думаю что это унизительно.
Дополнение от автора вопроса ·
Он даже не извеняеться, считает что ничего не случилось. Я ему сказала пусть спросит её и если она согласна пусть уматывает к ней. Я его спрашиваю ты сомной спиш и думаеш про неё отвечает что нет но я не верю тогда как можна любить двоих? Однажди позванил его сотрудник и сказал если муж разведётся сомной он на мне женеться он дал мне намёк, я думала что это всё шутки так себе чай, а вышла всё наоборот. Теперь я думаю может написать в контакте сотруднику если так бы и случилось, что он зделал, но боюсь чтоб он не разказал (я это уже зделала и жду ответ- он не женат)Большое спасобо за помощь что ви помогаете.Я не могу с ним лежать рядом каждую минуту думаю что рядом сомной он думает о ней, как с этим справиться незнаю. И главное что я не боюсь уходить от него просто жалка что ребёнок очень его любит, а на душе у меня чистый лист я ничего не чуствую. Я не знаю как была лучше молчать и не говорить мне об этом(про свою любовь)Я представляю если бы я узнала что он с ней спит (хатя так это или нет я незнаю) что тогда? Он креститься что ничего небыло но я не верю.Дайте совет что с этим всё делать и как разобраться что говорить чтобы он сней порвал все свои дела?
Анна Борисовна Карлова психолог
Вполне возможно любить двоих. Такое может быть, если у Вашего мужа есть сестра, то у него может быть такой опыт. Кроме того влюбленность проходит со временем, так что вечно пить чай с сотрудницей он не будет.Заставить же насильно прекратить это Вы его не можете. В любом случае выбор за вами, возьмите на себя ответственность за собственную жизнь и делайте то, что считаете верным для себя. А с мыслей о сотруднице Вам лучше переключаться, заменяя их образами, которые Вам приятны. Еще советую, если будет возможность почитать книги Луизы Хэй "Полюби себя" и другие. Успехов!
Дополнение от автора вопроса ·
Здраствуйте.Большое спасибо за помощь. Вчера муж снова пришол в шесть часов вечера хотя должен в три.Я была в ярости точно с ней опять сидит.Но он позванил и сказал что идёт домой. Когда пришол мы начяли розговаривать он разказал что сидел сней и говорил про то что он любит её.Он разказал ей что я видела стих "И сказала что если он её любит пусть идёт к ней" она ответила что я мудрая жена. В итоге она сказала что он ей нравиться но замуж за него она не собераеться потому что любит другого тоже женатого.Он пришол не довольный розказал всё мне попросил прощение и сказал чтоб я выберала, быть с ним или уходить от него.Я уже не знаю что делать остаться, но как после этого незнаю.Я немогу с ним спать, что мне делать?Помогите?
Анна Борисовна Карлова психолог
Я очень рада за Вас, что Все в порядке.Я считаю, что Ваш муж вполне заслуживает доверия и прощения,и эта история послужит для него хорошим уроком на будущее,как прививка от болезни. Так что Вы можете радоваться, что Вам удалось сохранить отца для своего ребенка, ведь он еще слишком маленький для таких стрессов как Ваше расстование и это может неблагоприятно отразиться на его психике и дальнейшей взрослой жизни.Кроме того каждая семья проходит разные этапы и я могу Вас поздравить с тем, что Вы прошли определенный кризисный период. Вам так же следует сделать вывод из случившегося и поддержать вашего мужа в его раскаянии это поможет Вам не только укрепить Ваши отношения , но и вывести их на новый более близкий уровень. Воспользуйтесь сложившейся ситуацией и привлеките мужа к семейным делам: по хозяйству, заботе о ребенке. Побольше совместных (втроем) прогулок, пикников. Муж должен давать Вам возможность также передохнуть и восстановиться, например по выходным он идет гулять с ребенком,а вы делаете шопинг или просто отдыхаете. Требуйте от него вовлеченности в Вашу семейную жизнь.
Как простить? Вы уже сами ответили: быть "чистым листом". Чувства это дело проходящее, так что Вы вполне сможете с ними справиться. Если будет трудно, то можно сделать такое упражнение: когда никого не будет возьмите подушку и поколотите ее, разрешив себе выплеснуть всю обиду и злость на мужа.Успехов.
Дополнение от автора вопроса ·
Да вроде и сказал что поговорил.Но вчера приходил друг он разказал ему про свои чуства а я всё потслушала.Говорит что она точно ему не сказала что не будет с ним как-то не понятно.Я услишала что они целовались и он считает что ничего не случилось. Она сказала почему сразу любовь скажи что хочеш меня и всё. В итоге она сказала ему когда она будет готова на это и потом говорит чтоб возрвщался в сем'ю. Ничего не понятно.Я ему сказала что всё слышала ему даже не стало стыдно он считает что ничего не случилось.Он говорил что если она ему отказала он упрашивать не будет он очень строгий. Но я не верю вдруг она скажет что готова и он побежит как сабачка?В доме опстановка накалённая я хожу вся не своя закриваю глаза и вижу как они целуються мне плохо что делать. Он гаварит что любит как прежде но это может быть враньё.Я не могу ходить улыбаться и что-то делать у меня руки не стоят.Помогите что-делать?
Анна Борисовна Карлова психолог
Исходя из нашей переписки, я сделала вывод, что Ваш муж просто еще не повзрослел, он как большой ребенок, не понимает своей ответственности Ваших чувств, и не хочет брать на себя обязанности. Скорее всего у него властная мама, которая решала все за него, поэтому и относиться к нему нужно как к ребенку, перевоспитывать и обьяснять его обязанности как мужа. Кроме того, если у Вас есть возможность общаться с его мамой, то поговорите с ней, возьмите ее в союзницы. Я думаю, что она уж точно хочет сохранить Вашу семью и не заинтересована в романах Вашего мужа.
Я считаю так же, что сотрудница Вашего мужа не относиться к нему слишком серьезно, так что у Вас есть все шансы добиться успеха.
Дополнение от автора вопроса ·
Муж сказал что после того как она не ответила ему на его любовь унижаться и упрашивать её не будет я конешно не верю но что мне остаёться делать должна.Я вчера вела себя нормально ему понравилось сказал если я буду так себя вести всё будет у нас хорошо НО я не могу ничего есть сажусь утром когда муж уходит на роботу, а кусок в горло не лезит не могу ничего есть.Он ушол на работу а я думаю что снова будет сней мне говорит одно а там савсем другое не знаю как быть у же 5 дей ничего не ем.
Анна Борисовна Карлова психолог
Я думаю, что Ваш муж говорит Вам правду, так как в этой ситуации была задета его мужская гордость. И Вы молодец, что нашли в себе силы вести себя с достоинством.Для того же, что бы наладить Ваше эмоциональное состояние рекомендую Вам следующее. Взять чистые листы бумаги и в течении 7 дней, каждый день выписывать, не перечитывая, все что вы думаете и чувствуете, по 70 предложений в день (нумеруя) в таком виде: "Я, Коки, прощаю своего мужа за то что, он ....". Затем эти листы мелко рвите и выбрасывайте в мусорник. Это поможет Вам избавиться от эмоционального конфликта.Поскольку, то, что Вы не можете есть, говорит о том, что Вы эмоционально не принимаете улучшение и разрешение ситуации в Вашу пользу, ведь на самом деле все мы проходим жизненные уроки и это был урок и для Вашего мужа (урок взросления) и для Вас (урок прощения и принятия, урок мудрости). Поздравляю! Вы здали его на "5"!
Дополнение от автора вопроса ·
Да, я ходила раз встречать с роботы и по дороге не встретили мужа а дошли до его роботы увидела их вместе как они говорили но когда она увидела меня сразу у шла не сказавши здрасте мне. Он сказал что не уходи поздароваешся и познакомишся з женой она ушла почему так зделала?
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,Коки.
Предполагаю, что эта женщина попросту испугалась возможной встречи с Вами, так как где-то чувствует свою вину, а может и боиться, что Вы можете ей что-то сделать (ударить или сказать что-то неприятное), но то, что она Вас увидела, и то, что Вы не побоялись подойти (как в первый раз) это уже очень хорошо.Поздравляю.
Дополнение от автора вопроса ·
Здраствуйте.Она просит деньги, чтоб он ей дал на какоето время большую суму денег.Когда он узнал что не сможет дать, она не поверила и обиделась, он пришол злой, что она не верит ему.Я вижу что он переживает розказывает всё мне и показывает всю переписку с ней. Говорит что уже не любит её но я не верю.Даже не знаю почему?Он привстрече сказал что ему всёравно верит она или нет и ушол злой.Но мне кажеться когда она выйдит с отпуска снова начнёться хи-ха.Она говорит что не любит его но в этот момент ставит ему глазки.Он забыл закрить свою переписку с ней, и уехал я открыла и увидела что она написала успеет он приехать к ней одать её ноутбук.Я на его странице написала ей-"мой муж уже уехал" она в ответ написала "спасибо", а я "пажалоста". Что это всё значит не знаю, как понимать и верить что дальше снова не начнёться всё что было помогите разобраться? Мы говорим про неё почему она к нему так относиться он меня спрашывает я говорю свою точку зрения но в душе меня трасёт.
Анна Борисовна Карлова психолог
Вы молодец, что говорите с Вашим мужем, это очень хорошо и значит, что он Вам доверяет и это большой "+" Вам. То, что он не любит эту женщину-так и есть, так как был просто влюблен, а влюбленность и любовь-это две разные вещи. Просто по началу он идеализировал отношения с ней, а когда появились проблемы, то идеализация разрушилась.А строить глазки тут уже ничем не поможет. А то, что Вы говорите с ним про неё, наоборот укрепляет Ваши отношения и делает их более близкими и доверительными. Так же Вы лучше узнаёте друг друга и Ваш муж начинает замечать, что с Вами ему интересно беседовать и он получает моральное удовлетворение и поддержку. Удачи.
Дополнение от автора вопроса ·
Добрий день.Я не можу забути, що вони цілувались.Вона вийшла на роботу але коли він з нею привітався вона чи не побачила чи не хотіла бачити і сказала своїй медсестрі що це сталось що він не вітається вона пішла і розповіла йому він розказав медсестрі, як все було.Ми приходили до нього на роботу забрали фото коли ми пішли вона вийшла на двір пройшла повз нього привіталась і не спитала ні слова.Що ж це таке виходить що їй потрібні були тільки гроші? Він мені говорить що перший до неї не піде хіба вона прийде потім поговорять.А я не можу повірити одна половина вірить інша ні писати на листку кілька разів не допомагає.Таке відчуття ніби в душі рана і ніяк не заживе сочиться і все.Чому вона себе так веде? Чоловік каже щоб я раділа що вона так ставиться, а я боюсь радіти.Пройде кілька днів і вона помане його хоча каже мені що він її розлюбив і йому на неї..... Але як мені в це повірити не знаю Допоможіть розібратись
Анна Борисовна Карлова психолог
Коки, а какие отношения были между Вашими родителями в Вашей родительской семье? Какие у Вас были отношения с Вашей мамой? Сестрой?
Концентрируясь на этом травматическом для Вас опыте (поцелуе), Вы как бы постоянно заставляете себя страдать. Ваши представления об идеальной семье разрушились, а как по-другому Вы не знаете.
Рекомендую сделать Вам следующее упражнение. Перед сном, лёжа в постели расслабьтесь, закройте глаза и представьте, что Вы находитесь в кинотеатре и смотрите фильм о своей жизни. Там, на сцене, Вашу роль, роль Вашего мужа и его сотрудницы играют какие-нибудь известные актеры. Представьте сначала как развивались события и отношения. Затем представьте, что Вы кинорежиссёр и начните менять сюжет: прокрутите фильм быстро, медленно, поменяйте события так, как Вам бы хотелось. Сделайте сюжет смешным, придумайте такое завершение этого фильма, которого Вам бы искренне хотелось и в конце, соедините три пальца вместе и скажите себе:" всякий раз, когда я буду вспоминать ту, болезненную для меня сцену, я буду соединять три пальца вместе и ощущение благоприятного для меня завершения событий будут приходить ко мне". После этого можно засыпать. И если в течении дня неприятная сцена будет всплывать в Вашей памяти, то соединяйте три пальца вместе и Ваше настроение будет меняться. Желаю Вам больше уверенности в себе и в своей привлекательности.Удачи!
Дополнение от автора вопроса ·
Добрий день.Я хочу разказать что из этого всё вышло: Както они переписывались на сайте. Она раньше збежала с роботы муж при колеге её придупредил что будет проверка. Когда он пришол домой она написала ему "Зачем говорить при колеге что будет проверка" и пошла жара. Он написал что колеге всёравно бежиш ты или нет. Она ему чего такой злой я тебе отказала по этому злишся он написал что всё нормально написала за деньги которые он не дал сказала чтоб не корчил из себя алегарха дошло до того что он написал давай будем считать что мы с табой не знакомы она как хочеш и после этого на роботе она не здароваэться проходит с ухмылкой и всё уже почти месяц что это значит я немогу понять и поверить. Муж сказал мне что не мог бы подумать что так всё случиться говорит что бес попутал он понял свою ошыбку буду на это надеяться. Подскажыте почему это всё так случилось?
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравтвуйте, Коки.
Мы с Вами поработали и Вы со своей стороны правильно себя вели, успокоились и верили в свой успех, свои силы,смогли усмирить свои эмоции, а так же доказать мужу, что Вы стоящий человек. А это уже очень много. В свою очередь, сотрудница была слишком самоуверенна и на деле оказалось, что она ещё и эгоистична, что стало для Вашего мужа "холодным душем". Кроме того она не умеет строить гармоничные отношения ( из-за этого 60% она развелась с мужем), так как внешние данные и красивый наряд это только 10% успеха, затем идёт характер, качества человека, а с этим у неё проблемы.
То, что было с Вашим мужем это лишь игра гормонов и какой-то этап взросления и принятия ответственности за свою семью.
Так же Ваши отношения благодаря этой ситуации перешли на более глубинный уровень взаимопонимания, Вы стали ближе. А это очень большой "+" Вам.Удачи. Рада, что всё у Вас хорошо.:-)).
Дополнение от автора вопроса ·
Очень Вам благодарна жизнь изменилась после этого случая. Но вот на днях Эта фифа попросила свою медсестру чтоб та пошла и попросила мужа чтоб он пришол мириться что это всё значит снова начинаэться занава отношения или как это всё понять??? Он пошол говорит не удобно медсестра вижидала его на улеце. Он пошол поговорили при медсестре решыли что всё забудут и будут здороваться. Он сказал что у него всё в семе наладилось. Она я тебе говорила что всё будет хорошо (она ему раньше говорила чтоб не портил себе жизнь) Зачем нагаварить гадость а потом мериться я уже была рада что он не общаеться с ней и снова мириться чуш какаята. Но он сказал что не забудет то что она говорила и к ней не ходит в кабинет только привет и всё. Да а вдруг она запросит на чай и пробудяться чуства что тогда делать опять страдать? Помогите что делать?
Анна Борисовна Карлова психолог
Поговорите с мужем о своих чувствах и опасениях. Спросите:"а вдруг она запросит на чай"? Скажите, что Вас такое его поведение Вас не устраивает. Говорить о своих чувствах с мужем это нормально. Скажите, что Вы против его близкого общения с этой женщиной. Но сильно на этом не зацикливайтесь, старайтесь ему доверять.И побольше акцентируйте его внимание на заботе о ребёнке и детских проблемах, что бы он приобщался к Вашей семейной жизни и больше участвовал в общих семейных делах.Так же сами с ним пейте чай и разговаривайте на разные темы. Иногда устраивайте какие-то "романтические чаепития" или походы в кафе втроём (с ребёнком), купите себе красивое нижнее бельё и если Вам это не претит, то изучайте камасутру вместе. Удачи.
Дополнение от автора вопроса ·
Большое спасибо за поддержку.Я говорила по этому поводу Он мне сказал даже если она запросит на чай у него с ней ничего не будет после всего что она говорила. Но у меня возникла мысль подскажите будет правильно если я зделаю так: С ней сидит медсестра она просила меня показать свои роботи (фотокниги) я пренису и если будет там она скажу что по городу ходят слухи правда или нет чтоб она и не мечтала что он пойдёт к ней ну и многое другое сказать. Я думаю что когда поговорю с ней мне станет легче НО она розкажет мужу. Я хочу сказать ей что я знаю о каждем слове что они говорили, чтоб знала что муж мне всё розказывает. Я гаварила про это мужу он говорит чтоб я не ходила, а то не сможет ходить на роботу я не могу понять почему что здесь такого пусть всё знает и не думает что я незнаю про них. Подскажите как правильно?
Анна Борисовна Карлова психолог
Вы конечно в праве поступать как сами считаете, однако, если Вы пойдёте говорить с этой женщиной, то у Вашего мужа действительно могут возникнуть проблемы, так как, усугубиться конфликт с ней и неизвестно к чему это может привести. Например, она может какие-то слухи может начать про него распространять или что-то в этом роде. Я не рекомендую Вам этого делать.
Дополнение от автора вопроса ·
Да большое спасибо за ответи. Я сказала мужу про то что хочу пойти или написать на почту. Ы мы это зделали вместе посмотреть что она будет нам писать не буду писать в подробностях потому как может прочитать напишу в двух словах. Я ей написала что ходят слухи что он разводиться и жениться на ней и писала на ти спецыальна она мне написала что я не имею права ей писать потомучто мы не знакомы и на ты тоже я ей написала что после того что я услышала про ней нет не малейшего желания писать на вы.Мы её поткололи что у нас полноценая семя ну и ещё. Скажите если муж сомной писал это всё значит почуття к ней не имеет? Она написала что "Из пустого мисця шоу зробили то выходить це всё для неё была пустым мисцем.
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Коки.
Что же, могу Вас поздравить, с тем, что Вы нашли для себя оптимальное решение, а так же, что муж согласился с Вами сотрудничать. Если она написала так, что "Из пустого мисця шоу зробили", то очень хорошо если это прочитал Ваш муж, так как впредь он будет осторожнее. А что уже там она считает это несущественно. Самое главное, что муж на Вашей стороне и Вы смогли сохранить и укрепить свою семью. :-)).
Дополнение от автора вопроса ·
Здраствуйте! Обращаюсь к Вам. У меня снова проблеми. Ми с мужем соримся.Уже нет его пасии уехала в Киев.Я хочу чтоб он мне помогал по дому. У нас нет води в доме он зачем делать в старой хате что-то. Не хочет роботать.Я не знаю может прошла любовь.Он начинаэт мне вспоминать что мои родители ничего не помогают нам, а его мама всё для нас(ми живём с ней вместе)Кога он учился нам они не помогали а купили машину теперь мне упрёки я незнаю что с етим делать.Помогите.Толька начинаем сориться вспоминаэт всё насвете.
Анна Борисовна Карлова психолог
Любовь (страсть) действительно проходит, а отношения необходимо научится строить независимо от этого. Вы пишите, что живёте вместе с его мамой (свекровью). Пробовали ли Вы говорить с ней по-поводу "проведения воды в доме", возможно ли заручится её поддержкой в этом вопросе? И если он не хочет помогать, то пускай даёт деньги на это.
Дополнение от автора вопроса ·
Свекровь говорит что у нас малий заработок и ми не сможем етого зделать но можна всё по маленьку робити я так думаю. Вона каже я прожила без цього ы ви можете обыйтись головне щоб у сымъ були хорошы выдносини це ъъ така думка. Я хочу щоб в моеи дитини було краще. Да грошы приносе мынымальний заробыток лыкар быльше не получает. А гдето подрабативать мама сказала что грузить керпечи он не будет потомучто он доктор. Что с етим делать?
Анна Борисовна Карлова психолог
Очень верная мысль, что "можна всё по маленьку робити я так думаю". Безвыходных ситуаций не бывает. Однако, что бы решить как это сделать, составьте смету, т.е. в блокноте распишите, что, какие материалы нужны и сколько это будет стоить. Тогда может появится какая-то определённость: как всё сделать постепенно, по-шагово.
Дополнение от автора вопроса ·
Здраствуйте! Я не знаю где задать свой вопрос? Решила задать здесь. Тут видна ситуация может причина в этом? Помогите!!! Мне иногда кажеться что я не люблю своего мужа. Я не получаю удовлетворения как раньше не знаю почему? Мне кажеться что я нечуствую к нему не чего и он меня раздражает. Что делать? Как узнать точно любдю или нет может после событий которые состоялись это всё так?
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте!
Смотря, что Вы вкладываете в понятие любовь?
Естественно, что партнёрские отношения в семье претерпевают со временем определённые изменения, идёт притирка характеров, смена ролей, со временем могут менятся ценности у одного из супругов или обоих.
Ваш муж может и не вызывать у Вас уже тех чувств, которые были в начале, волна страсти прошла, а серые будни не прибавляют в жизни романтики. Возможно, что он не оправдал Ваших ожиданий, т.е. не соответствует Вашим представлениям о роли мужа и отца.
Попробуйте написать список его положительных и отрицательных черт характера, выявить, что именно (какие черты) Вас раздражают в Вашем муже? Есть ли у Вас какие-то общие интересы, согласие в чём-то?
Дополнение от автора вопроса ·
Здраствуйте. Помогите мне справиться с этой проблемой. Я не могу забить про его отношения. Её уже нет, а я за неё всегда думаю. Он сидит в компютере я думаю что переписываеться с ней. Когда подхажу просто сидит на форуме. У меня какаята мания в голове, если что-то не хочет помочь, у меня в голове сразу: "ей бы помог и зделал всё как она хочет" и так какая ситуация не была бы я ставлю её на своё место, он бы для неё делал всё. Сума сайти я не могу забыть. Ему напоминаю, он злиться говорит сколько можна я её не вижу и уже забил, а ты мне напоминаєш. А я не могу она у меня в голове. Помогите как забить у меня не получається
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,
Ваше состояние обьясняется с одной стороны тем, что у Вас внутренний конфликт между идеальным представлением о семье и реально произошедшей ситуацией, а с другой стороны, тем, что данная ситуация вызвала у Вас сильное эмоциональное потрясение (то, что вызывает чувства запоминается лучше).
Могу Вам предложить такие простые упражнения, которое может помочь Вам забыть эту ситуацию и человека, с ней связанного.
1.Когда Вы вспоминаете эту женщину, то представьте, что между Вами натянуты невидимые нити, мысленно сжигайте эти нити; затем представьте между Вами и ней стену пламени, которая сжигает все негативные связи между Вами.
2.Можно, также, при воспоминании рисовать картинку этой женщины карандашём, затем стирать резинкой, говоря про себя: "я прощаю себя и мужа разрешаю этой женщине исчезнуть из моей памяти".
Помните: никто из нас не идеален, поскольку у каждого челоаека есть свои слабости, свои потребности и желания, инстинкты и убеждения. И сила каждого в том, что он может научиться управлять своими чувствами, потребностями и желаниями, регулировать свои инстинкты,пересматривать свои убеждения.
Поскольку образ этой женщины живёт в Вашем воспоминании,то Вы можете научиться управлять своими эмоциями и воспоминаниями и вовремя освобождатся от них.
Дополнение от автора вопроса ·
Мне иногда хочеться изменить. Мне кажеться что станет легче.Но я не могу ми венчались.А з другой стараны, а может окозаться что другой будет в сто раз хуже первого мужа. Я сежу на сайте знакомств познакомилась с интересним он разведён бываю моменты что хочеться пойти и переспать с ним почему так? Помогите почему у меня в голове всё это крутиться?
Анна Борисовна Карлова психолог
У каждого человека есть свои плюсы и минусы, идеальных людей не существует."бывают моменты что хочеться пойти и переспать с ним" это ещё не о чём не говорит, у Вас срабатывают инстинкты - относитесь к этому спокойно, так как своими инстинктами управляете Вы. Сексуальные фантазии-это тоже нормальное явление- они есть у всех людей, но не все фантазии обязательно воплащать в жизнь. Возможно, что Вам нужно разнообразить свою сексуальную жизнь с мужем (разные позиции, ролевые игры).
Так же, предполагаю,что и столкнулись Вы с подобной ситуацией, что бы понять и простить Вашего мужа.
В жизни семьи бывают кризисные периоды, когда может возникать соблазн измены со стороны мужа, затем со стороны жены. Однако, если найти общие ценности, или совместные интересы, разнообразить досуг, то семейная жизнь укрепится.