Как добиться внимания парня?Как добиться внимания парня?
Здравствуйте,я не знаю как действовать в этой ситуации.В моей станице живет один парень,я его знаю давно и он мне был симпатичен,но мы не общались,и тут чуть больше месяца назад он начал мне звонить и говорить что я ему нравлюсь,и я быстро приняла ухаживания,и вскоре согласилась встречаться,но отношения продлились недолго,всего месяц...вначале все было хорошо,писал что любит и все такое,а к концу первого месяца его желание иссякло(Его,но не мое)!перестал говорить комплименты,реже стали видеться,но я все же с ним увиделась,и поставила ультиматум,чтобы он был больше времени со мной(Так как за месяц мы ни разу не были наедине,постоянно в компании его друзей...и с пивом)...и тогда он мне сказал такую вещь:"для меня абсолютно нет никакой разницы,либо я с девушкой наедине,либо я с девушкой в компании."
Вот как на это реагировать?
Все мои друзья говорят что ему просто я безразлична,а я походу влюбилась....давно такого не было у меня...
Уже две недели,как мы расстались(Он позвонил и предложил расстаться,после этого я его ни разу не видела),а я до сих пор каждый день думаю о нем,не знаю как забыть и стоит ли вообще? я очень хочу быть с ним,но не знаю как! писать? звонить? чтобы он понял,что я его не забыла и что он мне не безразличен? или наоборот включить игнор?
Пожалуйста,посоветуйте...не знаю что делать...ого месяца его желание иссякло(Его,но не мое)!перестал говорить комплименты,реже стали видеться,но я все же с ним увиделась,и поставила ультиматум,чтобы он был больше времени со мной(Так как за месяц мы ни разу не были наедине,постоянно в компании его друзей...и с пивом)...и тогда он мне сказал такую вещь:"для меня абсолютно нет никакой разницы,либо я с девушкой наедине,либо я с девушкой в компании."
Вот как на это реагировать?
Пожалуйста,посоветуйте...не знаю что делать...

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Юлечка, почему у меня такое стойкое чувство, что вы и сами знаете, что нужно делать, только боитесь себе в этом признаться? Вам 18 лет. Еще долго жить! Так что, чем раньше вы пойете, что в этой жизни все! зависит только от вас, чем раньше вы научитесь доверять своей интуиции, слушать свое сердце - тем больше у вас шансов быть достойной для подражания. Ну подумайте сами, нужен вам действительно парень, который не пристушивается к вашим желаниям, который гнет совю линию и даже не пытается строить отношения, который сам предложил расстаться? ВЫ достойны большего! Вы достойны настоящего! Просто потому, что вы человек, потому, что умеете любить! Но любить - это не только дарить свою любовь, это еще и умение брать любовь. Умение позволять любить себя. А без этого будет очень тяжело в жизни.
Не как психотерапевт, а как женщина, которая знает, что такое часами сидеть и смотреть в окошко, "а вдруг ОН придет!" даю вам совет: оставайтесь всегда собой. Сохраните воспоминания о вашем любимом и ищите себе человека, который будет заботится о вас, будет любить и уважать вас, которому будет небезразлично ваше мнение. Вот в такого и влюбляйтесь, наздоровье(понимаю, что глупо заучит, но и то, что вы описываете - это не любовь. Ну максимум влюбленность, но все равно больше на зависимость похоже). Не хочу навязывать свое мнение, но я искренне рада, что вы теперь точно знаете, какие отношения вам не нужны. Удачи вам и настоящей любви!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо большое!:)