Люблю женатого мужчину
Добрый день!
Мне 22 года, вот уже полгода я люблю мкжчину, который почти год женат. Познакомились мы с ним на работе, через 2 месяца после того, как он женился. Он сразу начал проявлять ко мне внимание, смотреть заинтересованным взглядом...мы очень много общались и с первых же дней как-то сдружились и сблизились. Он был для меня только другом, тем более я ему сразу сказала, что он не совсем в моём вкусе. А потом я в него влюбилась. И сказала ему об этом- на что он ответил, что не может ответить взаимностью, потому что женат, но наше общение не прекратилось. Я забрала свои слова обратно и сказала, что просто хотела разыграть его. Он сделал вывод, что я ветренная и легкомысленная. Через какое-то время я опять сказала, что люблю его, он опять испугался. Мы договорились общаться как коллеги, но у нас это плохо получалось. Он, как мальчишка, бегал за мной, я приходила к нему, мы могли весь день общаться в сети, сидеть вдвоём пить чай и смотреть друг другу в глаза...Потом кто-то указал ему на то, что мы слишком много общаемся и он решил всё порвать. Вернее, попыток всё порвать было много и с моей и с его стороны, но мы всё равно не могли не общаться друг с другом больше 3-4 дней. Мы старались не говорить всерьёз о наших отношениях, только шутили о том, как он будет выдавать меня замуж. При этом чувствовалось, что и он и я хотим более близких отношений, но не можем себе этого позволить, потому что он женат. Один раз у нас всё-таки чуть не дошдо до этого, но я ему отказала. Он обиделся, мы неделю не общались...Потом вследствие определённых событий мы помирились, при чём он простил мне даже то, что я его проверяла-переписывалась с ним по интернету от имени другой девушки и узнала о его прошлом то, что он не хотел рассказывать никому и слуайно рассказал мне только потому, что думал- я живу в другом городе и мы никогда не встретимся в реальной жизни...Конечно, ему было неприятно, что я такое про него знаю, но он меня простил. Правда, сказал, что не верит в любовь.Даже в мою. Я тоже сказала, что не верб и никого никогда не любила. Так оно и было до встречи с ним. А его полюбила всем сердцем, но он мне уже не верил. Потом он уехал на 2 недели, а когда вернулся- смотрел на меня восхищённым взглядом. Мы общались, но старались не привлекать всеобщего внимания. Постепенно я стала бояться смотреть ему в глаза, чтобы никто ничего не подумал, и он тоже меня стесняется, если рядом кто-то есть. А я начала думать, что он и вправду меня не любит...Но забыть его не могу..

Ответы психологов
Алексей Марченко психолог
А в чем вопрос психологу, Снежана? А то без вопроса - это просто рассказ. А как говорится - правильно поставленный вопрос - половина ответа ;)
Я так понял вы оба неплохо развлекаетесь - страстные взгляды, недомолвки, интриги... Но вот незадача - совесть мучает?
Чего бы хотелось в итоге?
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо, Алексей, за совет дополнить мой рассказ вопросом- просто, в прошлый раз не уместилась в формат;) Вопрос очень простой- что делать в такой ситуации? Вряд ли то, что с нами происходит можно назвать неплохим развлечением, потому что я действительно страдаю от сложившейся ситуации...и он тоже, как мне кажется, страдает- не будет же человек, всем довольный, ставить себе статус- жизнь- насмешка и всё на это указывает. Совесть, конечно, бы мучала, если бы между нами что-то было, но такое впечатление, что мы оба боимся сблизиться ещё больше, боимся друг друга. Этот человек для меня стал самым близким и родным и я знаю, что для него я тоже что-то значу. Мы очень похожи, до такой степени, что у нас даже иногда мысли сходятся, у нас одинаковые черты характера,мы одинаково себя ведём, да и вообще у нас много общего..Я знаю, что это- тот, человек, которого я ждала, единственный человек, которого я могу любить. Понимаю, что ни он ни я не виноваты в том, что он женился до того, как встретил меня. Но я хочу быть только с ним, чувствую, что это-мой мужчина. Знаю, что не имею никакого права лезть в его семью, для меня отношения с женатым мужчиной всегда были табу, пока не столкнулась с такой ситуацией в жизни. Он никогда не говорил, что любит меня, но разве слова что-то значат? Сколько людей говорят друг другу красивые слова, за которыми ничего нет?! А его глаза были гораздо многозначнее слов..и мне не нужно было подтверждений его чувств. А теперь я засомневалась, что он меня любит и хочет быть со мной. Он боится даже смотреть мне в глаза, впрочем, и я тоже перестала смотреть в его глаза, как будто даже стесняюсь его. Не знаю, что с нами происходит и что сделать, чтобы подтолкнуть его к решительным действиям? Мы оба очень нерешительные и если не получаем сразу того, что хотим, легко отступаемся от желаемого. Однажды он сказал, что если бы мы встретились до свадьбы, всё было бы по-другому. Но почему нельзя всё изменить сейчас?
Алексей Марченко психолог
Когда не происходят изменения (не прилагаются усилия для воплощения изменений) - это значит:
- человек не чувствует собственных сил, которые необходимо для изменения;
- человека устраивает текущее положение вещей (несмотря на жалобы и сетования на жизнь), и он (чаще всего неосознанно) решает оставить все так как есть, позволяет быть тому что есть. Устраивает, в этом случае, следует понимать как личное слабоволие.
"Взглянуть правде в глаза" - и есть первый шаг для выхода из сложившейся ситуации. Взгляд должен быть обращен на себя!