Как теперь без неё.....
Здравствуйте!
Я писала как-то о болезни мамы.Она перенесла онкологию 2 года назад.Все было хорошо, жизнь наладилась,а теперь.Теперь только немая пустота дома,я одна,мамы нет,я одна живу,мне страшно,я боюсь,не сплю по ночам,потому что я постоянно вижу маму в гробу, я закрываю глаза и вижу это. Я не показываю слезы никому, но я жутко боюсь теперь. Она умерла.Я не успела сказать многое, один <a href="/">психолог</a> посоветовал мне как-то:Если не можешь или боишься,стисняешься сказать маме люблю,напиши ей письмо,но не отдавай,так будет легче себя подготовить. Спасибо.Теперь я пишу маме об этом в дневнике,только даже если захочу,то не смогу дать ей прочитать это. Мне очень трудно.Боль и слезы я сдавливаю внутри когда в окружении людей и она словно опухолью давит на мои вески.Дома мне хочется кричать.Я не могу помнить её только счастливой,я вижу её в гробу,я вижу её в могиле,я вижу как мама исчезает,я не могу прогнать эти страшные мысли.Я хочу маму вернуть,она не снится мне даже!Я постоянно ищу в интернете способы вызывать маму во сне,это возможно?И еще, я забываю мамин голос.Я не хочу,но я его забываю.Ну как же мне быть?Я хочу помнить как мама разговаривает.Почему я его забываю?Она умерла 3-го апреля этого года.Я не могу поверить,я забываю её голос.Я хочу с ней разговаривать.Есть люди,которые после смерти мамы с ума сходят,а я могу смеяться,когда на работе с товарищами, есть люди, которые начинают видеть мам и разговаривать с ними,почему я не сошла с ума так же само?Я хочу поговорить с ней.Перед сном я её представляю,но она все равно мне не снится! Как вызвать маму во сне?И как мне не забыть её голос?Я не прощу себе,если я забуду!Как мне не забыть её?Почему у меня больше не болит внутри?Как в ту ночь, когда брат мне сказал что мамы больше нет?Мы только забрали её с больницы, я купила маме цветы и открытку:С возвращением, мамуль!А она умерла в следущую ночь!Я не могу забыть её глаза, они такие были, мне было страшно,она не могла дать мне ручку,чтобы я померяла давление!Оно все падало и падало.Она сказала мне и бабушке:Посидите со мной,мои родненькие!Кто теперь,кто теперь за все это ответит?Кто?Что делать,как мне жить без человека, единственного,которому я по-настоящему нужна была в этой сраной жизни?Кто теперь ответит за все это?Я всю жизнь свою винить буду только себя и Бога!Бога за то, что просила его в ту ночь-дай же мне хотя бы часть её боли,сделаё так,чтобы она вылечилась!Сделай!Ничерта он не может!Он её убил!Я молилась ему,а он ничерта не слышит на самом деле!

Ответы психологов
Станислав Николаевич Шапошников психолог
Лена, я понимаю что с тобой, потому что похоронил свою маму два года назад и ощутил внутреннюю пустоту которая поглощала изнутри. Меня спасла работа, внешний фактор, когда была необходимость каждый день, строго по расписанию просыпаться и ехать трудиться. Это был своего рода внешний скелет, тогда как внутри было пусто. Горе проходит через несколько фаз. Шок, непонимание, неприятие, пустота, депрессия, возвращение. Примерно через год, снижается уровень эмоций и ты можешь только вспоминать о ушедшем человеке, грустить, и плакать в момент воспоминаний. С кем из людей окружающих тебя ты близка, кому ты можешь рассказать о себе? Найди такого человека и не закрывайся внутри.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо!
Моя проблема в том что я не хочу забывать это горе, не хочу успокаиваться на зло всем, кто говорит мне, что нужно взять себя в руки! Я не хочу брать себя в руки! Я хочу плакать о маме, хочу, чтобы у меня болело внутри! Чтобы это меня не покидало, я виновата в том, что не верила ей, я не могла поверить, что мамочка снова заболела, этого не должно было случиться, врачи говорили, что пройти должно 4 года и после этого пойдет какая-то ремиссия. Прошло уже больше 2-х лет! Она должна была вылечиться. У мамы помимо рака был еще и диабет сахарный, я ей всегда говорила, что буду кушать то, что ест она, что если я захочу сладенького или еще что-то, чего нельзя ей, то я куплю и покушаю, чтобы она даже не знала и ей не хотелось. Я работаю менеджером по логистике, зарабатываю достаточно хорошо, я покупала ей киви и яблоки зеленые, потому что ей нужно! Она пила соки, я делала ей свежие соки из фруктов, я кушала диабетическое питание вместе с ней, я даже шоколадки для диабетиков ей покупала и ела с ней, а врачи говорят, что у нее плохое питание было и т.д. Это они, сволочи чертовы, заставили её вместо уколов инсулина пить два года таблетки! Ей не 80 лет! и даже не 60 было! В возрасте 48 лет можн колоть инсулин, если бы я только понимала, чем грозит прием таблеток каждый день, что может случиться с организмом! Я бы поубивала врачей! Представьте, в ту ночь сказали мамочку в больницу везти! На скорой сказали сносить маму некому, что за бред творится? Что это за медецина? Я от всей души желаю, чтобы они все так же скончались от такого лечения, каким они мою маму убили! Она в больнице пробыла 1,5 месяца! На 3-ий день все её тело стало желтым, я даже спрашивала - мам, ты что вся такая желтая? Будто она желтуху подхватила! Когда друзья помогли мамулю в больницу отвезти, врач знаете что мне сказал? Мне 22-х летней девченке в соплях и слезах! А давайте, говорит, мы вашей маме что-нибудь уколем, чтобы не так больно было умирать. Я ему сказала чтобы выписывал все что нужно! У него такой вид был, будто - вот сволочи, нашли во сколько в больницу приезжать, конечно в 1 ночи, его разбудили,бедненького. Сука! Сволочи! Твари!Я их ненавижу!Я ненавижу их!
Еще одна моя проблема это моя крестная! Тварь редкосная!енавижу её!В первый раз она одна знала, что мама раком заболела!Я узнала об этом случайно!Они все молчат,суки,и постоянно говорят:приезжай к мамочке в больницу почаще!Мамулю надо навещать!А я и так ее навещала!После работы в 7 часов вечера приезжала, навещала,потом домой в Авдеевку,Потом снова просыпалась утром в 6 и на работу, потом снова к маме! Я ненавижу этих сволочей!!!!!!!!Твари!!!!!!!!Все!!!!!Они молчат, а я позвонила сестре,дочери моей крестной и говорю:Катюшечка,а скажи, мама умрет?Я просто спросила,я даже не знала ничего. А она мне в ответ:Лен,не переживай так, рак это еще не конец,может все нормально будет!Я,говоря литературным языком - ОБОЛДЕЛА! Я не знала куда себя подеть, я бросила трубку и пол ночи подружке в плечо проплакала!!!!После того я сказала, что ненавижу их всех. Я перестала общаться с ними. Но зато в этот раз т. Таня отличилась, она мне сказала о том что мама болеет - Лена, маме не долго жить осталось, она опять раком болеет, навещай её почаще. Офигенно преподнесла. Да, она к маме с февраля по март каждый день ходила в больницу и носила ей кушать жаренную курицу, конфеты киллограммами,всякие биточки - херочки, АПЕЛЬЧИНЫ (это вообще). Мамуля не ела этого всего, она мне говорила, что все понимает, что ей нельзя этого и она кушает больничное только. Ну как относиться к этой курве крестной? Это тварь, она уже её получается хоронила уже? Ты смотри, какая добродетель, какая она милосердная. Это как моя работа - ООО "Милосердие" - дистрибутор компании "Оболонь". Одно и то же - милосердие пивом торгует! Хрень это все! Я хочу чтобы они все здохли! Твари!
Спасибо большое за внимание.
Станислав Николаевич Шапошников психолог
Лена, сейчас ненависть переполняет тебя и жжет изнутри. Пойми, что твоя ожесточенность в тебе самой. Сейчас ты обижена на всех и считаешь, что жизнь поступила несправедливо. Выпусти ненависть наружу.