Расставание
Здравствуйте! Помогите мне понять ситуацию. Мы с парнем были вместе около 2 лет, он с другого города, виделись не так часто, раз в 2-3 недели, иногда даже больше. В данный момент я учусь и мы не можем совместно проживать, но он сказал что будет ждать пока я получу высшее образование и в планах у нас было создание семьи. На днях он мне позвонил, сказал что из-за его занятости мы долгое время видеться не сможем, и вообще что ему надоели наши редкие встречи, расстояние, что он хочет расстаться, я спросила у него не нашел ли он себе девушку, на что получила ответ о том что есть другая, и что он давно меня не любит, предложил остаться друзьями...Но почему то сердце мне подсказывает что он солгал, что никого нет, может я себя так утешаю...Неоднократно он повторял мне что я его единственная и что он сделал выбор по жизни, что никогда меня не оставит, несмотря ни на какие трудности. Я не хочу расставаться, за 2 года он стал мне очень близок и дорог, я его люблю и не хочу терять. Подскажите что мне делать?

Ответы психологов
Тамара Вячеславовна Иванова психолог
Яна,как Вы можете сохранить отношения,не проживая вместе и не в ущерб учебе своей
Тамара Вячеславовна Иванова психолог
Простите,оборвался мой ответ...Я о том,что может не стоит разрывать так болезненно добрые отношения и действительно принять предложение быть друзьями.Ведь дружба не исключает дальнейшего развития Ваших крепких чувств.Ведь со временем обстоятельства меняются этап за этапом.
Дополнение от автора вопроса ·
Может быть Вы и правы, но мне тяжело сейчас думать о том что придется рушить то что мы уже построили
Тамара Вячеславовна Иванова психолог
Яночка,ведь нет необходимости думать о разрушениях,такими мыслями Вы рушите и отношения,и свое душевное равновесие,есть необходимость подумать о перспективах дальнейшей жизни,каким образом(повторюсь) сохранить отношения,так,чтоб не рушить,не разрывать,чтоб всегда был шанс,не "разводить мосты",ведь Вы нужны друг другу,пусть вы не вместе,но вы есть друг у друга,необходимо говорить об этом,а не о том,что Вы расстаетесь навсегда.Ведь явно оба не хотите этого,а причина-временные обстоятельства.Конечно,непросто признать,что в жизни складывается не все,так как мы мечтаем и представляем,но ведь всегда есть возможность выбора и варианты поведения,которые нужно выбирать для улучшения своей жизни,немного гибкости,для того,чтоб обходить где лучше обойти и стремления,силы воли для того,чтоб при необходимости идти "напролом"!
Дополнение от автора вопроса ·
Ну я то не хочу расставаться, а он получается сдался...может и правда у него есть другая, а любовь прошла
Тамара Вячеславовна Иванова психолог
Это только время покажет,не стоит делать быстрых выводов и тем более страдать,занимайтесь как и прежде своими основными делами и дружите с ним,как он и предложил Вам.Ведь он,если бы хотел окончательно расстаться,не стал бы предлагать сохранить отношения в виде дружбы,зачем ему это?Задумайтесь,может у него период сложный,Какие-то разочарования или неудачи,устал,вы не рядом.Побудьте другом.А там видно будет.Главное не впадать в уныние и грусть,это точно не принесет ничего хорошего,только при наличии уверенности в себе,созидательного поведения гораздо больше шансов пережить этот кризисный период ваших отношений с наименьшими потерями.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо Вам большое! Буду верить и надеяться что все наладится
Тамара Вячеславовна Иванова психолог
Яночка,рекомендую Вам обратиться к психологу не только виртуально.Вы получите гораздо больше.Вам станет легче разрешить Вашу ситуацию на очной консультации.Не получается выразить все ни Вам,ни тем,кто хочет помочь в переписке.Не стоит замыкаться,заполняйте свою жизнь общением,хорошими событиями,планируйте каждый день и позаботьтесь об исполнении Ваших каких-то забытых желаний,займитесь завершением недоделанных или давно запланированных дел или развлечений.Очень много интересного можно открыть для себя.Позаботьтесь о себе,и через некоторое время заметите,что зря переживали.Успехов Вам,пишите:).