Проблема с моим мужчиной
У меня проблема с моим мужчиной. Ему 40лет.Познакомились мы в марте 2008года.Когда только познакомились,то встречались 1-2раза в неделю.Через два месяца стали встречаться 1раз в неделю. Он часто уезжает в камандировки.У него очень загруженный график,но несмотря на это он находил время на меня.Сначала он мне не нравился, нравилось,что он очень культурный.И самое плохое,он это чувствовал.Сказал мне:-"Зачем ты со мной встречаешься,если я тебе не нравлюсь?"Но потом я влюбилась в него,даже не помню когда это произошло. Когда мы стали реже видеться,я с ним поговорила.Он объяснил,что не может чаще,но ведь раньше мог.Когда он был пьян,он мне сказал,что хочет создать со мной семью,но не сейчас,потому,что кризис.Когда прошло 7месяцев,я предложила ему жить вместе,чтобы была возможность видеть друг друга чаще,но он не захотел.Мы поругались и расстались из-за этого.Я думала,что смогу его забыть,но не смогла.Встретились случайно в ноч.клубе и помирились,хотя до этого я ему смс писала,но он не отвечал.Он был пьян и светился от счастья, что был со мной.Рассказал,что хотел сам позвонить,но стеснялся.Я думала,что наши отношения наладились,но они стали хуже.Видимся очень редко,но он всегда доволен,всегда сияет.Он вообще очень закомплексованный.Очень часто про себя он говорит я старый(разница 8лет)Недавно мне нужна была операция,он у себя на работе спросил где лучше ее делать и дал мне деньги,сказал не отдавай мне их.Но отношения у нас так и остались не понятные,он и хочет меня видеть и нет.Он стал избегать секс со мной(операция была по гинекологии),говорит,а у тебя точно ничего не болит.Перед операцией у нас был неудачный секс с кровью,может он боится теперь.Прошел уже месяц после операции.Но он старается отложить встречу или встретиться ненадолго и только на улице.На все вопросы он отвечает, что очень занят работой или молчит.
Посоветуйте, как мне с ним поговорить и по поводу секса, и по поводу нашей дальнейшей жизни.Обычно этот разговор заканчивается моей обидой или ссорой,а он всегда становится мокрый(рубашка как будто водой облили).

Ответы психологов
Алена Михайловна Леванда психолог
Ник,каких отношений вы хотите от вашего мужчины?Какое у него семейное положение?Мужчины,если строят совместные планы на проживание-это проявляется их действиями.Здесь ситуация когда человек проводит с вами время и вы с ним, и вас двоих это устраивает,пусть вас не очень,но бунт на корабле вы не чините.Пока он может выкручиваться от ваших утверждений,он будет с вами,как только вы начнете бунт -он уйдет.Т.к ему не надо никаких обязтельств и ответственности.Может он от этого устал.Из всего этого понятно ,что данная личность не нуждается в серьезных ,ответственных отношениях.
Дополнение от автора вопроса ·
Каких отношений я от него хочу?Серьезных,чтобы мы потом поженились(как-то он об этом говорил).Семейное положение у него- он никогда не был женат. Получается,что и ребенка он не захочет никогда?
Какой у меня есть выбор? Либо бросить,либо терпеть? Разве нельзя как-то изменить ситуацию?
Алена Михайловна Леванда психолог
Ник,если человек до 40 лет не построил семью и не строит после 40 лет значит на это есть причины,которыми он опирирует в жизни.Можно соглашаться со всем ,что говорят окружающие,но ничего не делать,а если окружающие настаивают и человек понимает ,что ему дискомфортно,он начинает избегать ситуаций где нет для него комфорта.Мужчина он вообще принимает жизнь ту ,которая для него несет комфорт,где ему дискомфортно он от туда уходит.Конечно можно изменить ситуацию.Надо узнать его каждодневный график жини,что приносит ему радость,а что огорчает.Какую жизнь он видит для себя доступной,какие планы на ближайшее будущее.Это все надо узнавать очень лояльно,без давления.Ник задайте себе вопрос,вам нужен рядом этот человек,который не проявляет энтузиазма в личной жизни и готовы вы тратить время в своей жизни,чтобы изучать его мировозрение на жизнь?Построение семьи -это обоюдное решение двоих людей,а не одного.Семью можно построить,только долго она будет стоять .
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо Вам Алена за совет,только я его сильно люблю.А причин может быть несколько:во-первых его отец бросил мать с тремя детьми(ему было около 12лет),во-вторых у него были 2девушки,с которыми он жил в гражданском браке.С одной очень долго,она не хотела за него замуж,а потом еще и обворовала его(забрала фирму и деньги).Он мне этого не рассказывал,он вообще не хочет об этом говорить.
А говорить,что если человек после 40лет не построил семью...Тоже самое можно сказать о женщине за 30. Но я хочу иметь семью,просто не было времени(училась и работала одновременно)
Ник, мужчина 40 лет и женщина за 30 не построившие семью - не одно и то же...
Похоже, что Ваш мужчина очень боится близких отношений. Тем не менее, можно сказать, что он относится к Вам достаточно бережно (отсутствие секса после операции).
Но складывается впечатление, что между Вами нет доверительности - он ничего не хочет обсуждать. Есть несколько вариантов такого поведения: природная (приобретённая в детстве) скрытность, опыт прошлых лет, недоверие к Вам. Все пункты поддаются коррекции, особенно последнее замечание. Желаю Вам успешной "работы" :).
Дополнение от автора вопроса ·
Насчет доверия я согласна,он очень замкнутый в себе человек.Как то был один случай.Позвонила его сестра и плачет в трубку сказать ничего не может.Он подумал, что его мама умерла.Потом выяснилось,что умер любимец семьи,кролик.Такой реакции от сестры он не ожидал.
Так вот,мы с ним встретились и я вижу,что-то с ним не так.Спросила его все ли впорядке на работе.Он только говорил все нормально.Только в конце дня,когда я должна была уходить он рассказал всю историю.Как пережил стресс из-за сестры.Как звонил брату, чтобы выяснить ситуацию(они живут в другом городе).
Как могу я завоевать его доверие,если он такой скрытный?
Ник, попробуйте расположить его к себе. Он должен быть уверен, что что бы он ни сказал, ВСЁ будет воспринято Вами положительно. (А ведь и правда, он, как и каждый человек, имеет право на собственное мнение, что, возможно, в детстве, усиленно подавлялось его родителями). Он должен быть уверен, что всё им сказанное не обернётся против него, что он всегда будет поддержан и понят. Ну, это для начала :)
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо Вам!
Буду стараться,только вот не всегда получается.Если мне что-то не нравиться не могу врать и говорить как красиво или что-то в этом роде, а он действительно расстраеваеться и говорит тебе не понравилось.Иногда даже не надо мне говорить,он по глазам видит.Ну, не умею я играть восторг
Ник, одно дело врать, что что-то понравилось, а другое дело понять и принять его позицию. Например, на работе его начальник совершенно заслужено на него наорал, и он с Вами этим поделился. Ведь на это можно ответить: "Так твой начальник абсолютно прав! Зачем ты сделал такую фигню", а можно сказать: "Я понимаю, как тебе сейчас тяжело!" Вот в чём разница...
Или он подарил Вам духи, запах которых Вам противен. Один вариант: "Что же ты всё время выбираешь какие-то вонючие духи" или: "Ты, наверное, старался сделать так, чтобы доставить мне удовольствие. Спасибо, любимый".
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо Вам за совет.
У нас разный темперамент,я очень эмоциональная,бывает,что-то скажу,а потом жалею.Извиняюсь потом смс-ками.Он более спокойный и уравновешенный,наверное мой темперамент иногда его пугает.Сейчас я стараюсь не нервничать по любому поводу, не говорить сказу то,что пришло в голову.Но иногда все-таки проскакивает моя энергия.Буду старатся дальше.