Ревность
Здравствуйте!!!
Мы с мужем живём 2 года, до этого он встречался с замужней женщиной. Они разошлись в сентябре 2007 года а в октябре мы познакомились, он рассказал про неё всё. Она ему звонила много раз когда мне муж об этом сказал я позвонила её мужу сказала пусть проконтролирует свою жену, я с мужем тогда сильно поссорились чуть недошло до <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>а. После этого я потеряла покой и сон меня мучает ревность. Вчера я увидела у мужа в телевоне что он ей звонил муж сказал что по работе (они работают в одной организации, но у неё свой руководитель а не мой муж) у нас был большой скандал боюсь что может дойти до <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>а, муж говорит что кроме меня ему больше никто не нужен (дело в том что он уже был женат 6-ть лет назад, пожил с женой 1,5 года и развелись, он говорил что никогда больше не женится)сказал что на то что бы второй раз жениться он долго не решался. В прошлом году мы поженились но ревность меня съедает из нутри. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Зарание благодарю!!!

Ответы психологов
Елена Ивановна Неводничая психолог
Привет Татьяна.
Вы сейчас на пути разрушения своего брака своими руками.
Ваш муж в начале отношений поделился своим прошлым.Все честно рассказал.Как Вы использовали его доверие?
Ваш поступок,позвонить мужу этой женщине,говорит,что Вам срочно необходимо учиться становиться на место другого человека.
Вы понимаете что Ваш муж пожалел о своей открытости?
Врут тому,кому нельзя говорить правду.
Лучше всего будет,если Вы признаете,что были не правы.
Если,будете учиться больше доверять мужу.И покажете, что и Вам можно доверять.
И верить в себя,что Вы лучше его бывшей подруги.
Вам необходима личная встреча с психологом.
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Татьяна.
Вы так живо принимаете слово "ревнивая" по отношению к себе, и в то же время так же легко не собираетесь ничего с этим делать. Вот мол, ревнивая, да я себя веду плохо, и на этом всё, дайте мне таблетку от ревности.
Из письма совершенно неясны ресурсы вашей ревности, а также что с ней связано. В интернет-сети помочь вам будет крайне трудно.
Дополнение от автора вопроса ·
Огромное спасибо за советы!!!
Я постараюсь измениться. Но что делать если он сам ей звонит, смириться с этим и делать вид что я ничего не знаю? Я с ним сегодня утром разговаривала спросила ниужели он досих пор любит её, а он ответил "Что любит тольок меня и ему никто ненужен". А оно меня мучает.
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемая Татьяна! "Оно" мучает Вас, а Вы вместо того чтобы бороться с "оно" мучаете мужа. Вам 25, давно пора думать о детях и будущем, а Вы в прошлом ковыряетесь, да не своём, а мужа. Можете,не дай бог, там и завязнуть, а муж пойдёт дальше. хороший Брак стоит на трёх китах: ЛЮБОВЬ, ДОВЕРИЕ и ТЕРПЕНИЕ. Если муж говорит, что любит - доверяйте. Не можете - идите к психотерапевту.
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Татьяна.
Я не подразумевал в своих словах наставление вам измениться (изменять себя) через силу и переступая ваши глубокие установки. Ведь на сегодняшний день вы с этим боролись без результата. Я призываю вас обратиться к психологу, чтобы прояснить истоки ваших переживаний и работать с ними, а не с тем что растет сверху. Ваша ревность - это только репрезентация вашего внутреннего мира. Проблема глубже ваших слов.
Дополнение от автора вопроса ·
Здравствуйте!!! Наверное у меня в жизни началась чёрная полоса. У меня проблемы с родителями мужа, а точнее с его мамой и сестрой, свёкр человек хорошой, спокойный. У моего папы поломалась машина он позвонил моему мужу и попросил машину на неделю поездить поработать (он таксист), муж дал но когда свекровь узнала что муж дал машину она устроила большой скандал. Сказала что во всём виновата я и я настраиваю мужа против них, сказала что я ходила к гадалке и приворожила мужа(бред полнейший), муж невыдержал и выгнал свекровь из нашей комнаты (мы живём у мужа дома в отдельной комнате). Теперь свекровь со мной не разговаривает а сестра только здоровается. Мне так тяжело даже незнаю что делать и как помириться со свекровью. У меня такое впечатление что я скоро от этой жизни сойду с ума.
Подскажите как мне поступить правильней?
Зарание спасибо!
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Татьяна.
Какие бы ни были обстоятельства конфликта между вами и тещей, вопрос решается и решался всегда переговорами. В процессе выясняется истинная причина напряженных отношений.
Наиболее важно то, что кто-то должен сделать первый шаг навстречу, с готовностью сойтись в чем-то или хотя бы понять другого человека.