Боюсь любить?
Может в моем столь раннем возрасте это и не глобальная проблема,но каждый раз,когда знакомый мне парень признается в любви и просит быть его девушкой,я моментально "пререгораю",у меня абсолютно пропадает влюбленность,симпатия,ИНТЕРЕС к нему,хотя до этого все шло мило и хорошо.Я постоянно отвергаю парней не даю приблизиться,не то чтобы физически,в духовном плане,не хочу раскрываться,и вместо этого всегда вру им.Я никого не пускаю к себе в душу.Про меня говорят,ты как роза,такая красивая,лучезарная,нежная,
приветливая,а когда подойдешь,чтобы взять тебя,сразу выпускаешь шипы.Почему так?

Ответы психологов
Леся Николаевна Яковлева психолог
tamara, предавал ли вас кто-то из знакомых лиц мужского пола?
Дополнение от автора вопроса ·
Вспомнила что отец постоянно вел себя безобразно,пил,ругался,морально разлогался,дед принимал рукоприкладство даже иногда.
Елена Ивановна Неводничая психолог
Здравствуйте Тамара.
Это достаточно распостраненый вопрос.Действительно когда,кто то нас добивается нам больше всего хочеться отстраниться.А когда,кто то "холоден" наоборот притягивает.Вот и молодых людей Ваша "холодность" не много притягивает.
Ваша душа пока для Вас еще не совсем познана как же другим туда достучаться?
Думаю,Вам нужно время что бы лучше понять себя.И необязательно на Вас повлияло Ваше детство,возможно просто не пришло Ваше время.
Молодые люди Вашего возраста,часто форсируют события,а Вам нужен молодой человек,который сначала станет для Вас другом,а потом уже будет претендовать на звание любимого.
И Вы учитесь просто дружить с парнями,видеть их внутренний мир,понимать их потребности в уважении и понимании.Чем лучше будете их знать тем,больше шансов их любить.
Почитайте книжки Барбары Де Анжелис об отношениях м и ж.
Всего Вам хорошего!