Почему я о нём думаю?
Есть человек, который около года проявлял ко мне симпатию. Я ему взаимностью не отвечала. Мы гуляли в одной компании, он всегда проважал меня домой, до самой двери. Частенько приставал , но я всеми силами выкручивалась, даже обижалась.
Он в плане человека -нормальный, даже можно сказать хороший, но вот как мужчина какойто не такой.
Но несмотря на всё это общалась с ним и мне это общение даже нравилось.
И вот наконец ему это всё надоело и после Нового Года он перестал звонить, он совсем перестал со мной общаться, да не приходил в компанию (мне даже казалось чтоб меня не видеть). Примерно месяц назад он опять начал со мной общаться, даже 2 раза провёл домой, но уже не звонит, то есть наши встречи происходят случайно.
Мой вопрос состоит из того, что я не понимаю почему я всё это время его вспоминала, мне даже хотелось чтоб он позвонил, мне его реально не хватало. Я не могу сказать что мы сним были супер-друзья, но что-то в нашем общении было, не знаю как для него, а вот для меня точно. Я и сейчас онём думаю)

Ответы психологов
Алена Александровна Шараева психолог
Тиша, а почему вы не позвоните ему сами? Вы говорите, что вам его не хватало, но не сказали ему об этом. Кода он пропал, вы не интересовались почему, не узнали что с ним и почему он не приходит в компанию. Знаете, даже когда отношения дружеские или бесперспективные в плане любви, внимание должно хоть как-то распределяться на двоих. Иначе не будет никаких отношений. Вы же все внимание уделили себе, естественно он ушел. Так что, если вы хотите вновь с ним встретиться, дружить, любить или что-то там еще, позвоните и скажите ему об этом. Гораздо приятнее быть рядом, а не просто думать, как было бы здорово, если бы вы были рядом.