о сексе...
Приветствую…
Тут как то так получилось что с одной из очередных девушок до секса спустя какое то время встречаний, так получилось что с ней в первые сикунды секса а именно когда головка начинала входить в ее половые губы, то пах испытал почему то большую болевую боль, и потом в течении большого промежутка времени переставал вообще как то работать, и постоянно показывал на половину шестого.. и так получилось что как то с другими последующими девушками которые в дальнейшем появлялись почему то из за этого и начинали ругаться даже не из за этого, а из за того что боялся что повторится и будет тоже самое стал как то уходить в работу искать причны меньш видеть и меньше звонить а потом и вовсе ругались на этой все теме что будет все тоже будет самое что не смогу то что в этом плане беспомошен то что все таки ей нужен парень с которым хоть как то сможет в физиолоическом плане, ну и так далее…
Заранее благодарен…
С уважением
Нравится: 0 из 1

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
leha, у вас получилось довольно сумбурное письмо, довольно сложно было разобраться в чем суть вопроса. Ну, в общем, чтобы как-то вам попытаться помочь, вам лучше написать свой вопрос психологу. Понятно, что тема касается довольно интимных вопросов, но каких именно? Вас беспокоит то, что вы испытали физическую боль? То, что эта боль стала причиной вашей неуверенности в своих мужских способностях? То, что нет девушки. которая бы по-человечески и с пониманием отнеслась бы к этому? ВЫ просите посоветовать, к какому специалисту обратиться с этим вопросом? Что-то еще?
Дополнение от автора вопроса ·
просто тут написал с чего начиналось вроде как... а ходить ли смысл к другим специалистам если проблема заключается в психологическом состоянии, там бы как ни старались ни чего бы сомневаюсь что вышло... а вот по поводу того что именно беспокоит все и сразу... просто после этого и так не так уж и регулярной половой жизни вообще перестал смотреть в сторону женшин и секса стараясь после этого максимально избегать всего это как то больше неуверенности появилось больше стал закрываться и уходить от контактов с женским полом так как предоположения что вообще не станет в рабочем состоянии после этого случая и даже если происходит какой то контакт с жениной продолжением в виде секса тут же ухожу и то если раньше времени не уйду накручивая себя на то что зачем полный импотент... да и пос сути серди знакомых девушек нет таких нет что бы в чем смогли разубедить..