Как избавиться от мыслей((
Моя проблема состоит в том, что я влюбилась в мальчика своего университета, он 3-те курсник, мы с ним достаточно хорошо общались, и продолжаем, но недавно он заметил что я не равнодушна к нему...
Он сказал мне что его волнует моё состояние, но он не почувствовал гормонального всплеска..
и что мы как бы можем быть только друзьями..
сейчас мы с ним общаемся, встречаемся что бы по репетировать песни для студенческой презентации.
Проблема в том, что я не могу выбросить его из головы( я очень хочу быть с ним, но понимаю что это не возможно..
и от этого мне еще хуже.и я не знаю как справится с этим.....

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Ксюша. Вы вступили в возраст поисков, разочарований, влюбленности, страхов, взлетов и т.д.
То, что вы влюбились - это здорово! Даже, если это не взаимно, но такое состояние лучше, чем серые будни и отсутствие смысла. Да и с чего вы взяли, что вы не сможете быть вместе? Потому что он так сказал? Мнение зачастую меняется. Отвлекитесь на время. Придумайте себе хобби, которое потребует много усилий, займите активную жизненную позицию. И отвлечетесь и личностный рост налицо. А с интересным человеком не может быть неинтерено. Тем более, что вам парень сказал, что его волнует ваше состояние. А гормональный всплеск в его возрасте - это вообще раз плюнуть. Так что, не отчаивайтесь, но и не зацикливайтесь. Удачи вам!