Частые ссоры с парнем
Здравствуйте! В последнее время у нас с моим парнем часто стали возникать ссоры из-за пустяков. Иногда даже не понимаем друг друга! У нас у обоих сложные характеры, но раньше мы справлялись с этой проблемой, где-то друг другу уступали! Но сейчас я уже не знаю, что мне делать. Он грозится расстаться, потому что я слишком много от него требую... Но я ничего особенного не требую. Просто иногда хочется больше внимания от него. У меня так случилось, что друзей совсем не осталось. Тех, кого считала подругами, стали просто знакомыми, а иногда хочется с кем-то поделиться переживаниями. Наверно я не должна требовать от него заменить мне друзей! Я в полной растерянности..Я не хочу его потерять. Не знаю, что делать! Помогите мне, пожалуйста! Заранее, спасибо.

Ответы психологов
Виктория Владимировна Яцук психолог
Здравствуйте, Юлия!!! Я Вас прекрасно понимаю, ведь Любовь - это одно из главных в жизни!!! Главное, не пытайтесь сделать так, чтобы парень заменил Ваших друзей, он для этого не предназначен... Ваши ссоры с парнем из-за пустяком означают переломный момент в отношениях, где необходимо проявить смелость и терпение в выяснении причин, что провоцируют конфликты между Вами. Может Вам стоит добавить искру в отношениях, съездить вместе на пару деньков на отдых, устроить ему романтический ужин, приделять ему больше внимания, нежности, тепла, и получите вдвойне!!! Попробуйте уступать парню, быть более сдержанной в высказываниях, негативных эмоциях, и относиться к нему так, как бы сами хотели, чтобы он к вам относился. Задумайтесь над Вашими отношениями, рассчитывайте на собственные чувства!!!
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Юлия.
В принципе, любые отношения проходят разные периоды и кризисные в том числе, когда влечение снижается. Действительно, не каждый мч может быть в качестве подруги или психолога. Не стоит зацикливаться на только на отношениях с мч, найдите себе дополнительное общение, а так же вспомните те занятия, которые Вам и раньше приносили удовольствие, делайте акцент на себе, занимайтесь саморазвитием. Удачи.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Юля, о чем ваш вопрос? О частых сорах с парнем или о том, что друзья растерялись?
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте,Юлия.
Трудности в отношениях бываю очень часто и не нужно от них скрываться за бессмысленными ссорами, их нужно решать. Ведь известно, что разрушить отношения гораздо проще, чем их сохранить. Из-за чего возникает конфликт? Просто мы с детства имеем целый багаж своих привычек и правил, чаще всего вынесенных из семейного круга, и часто они могут не совпадать с привычками партнера.
Знайте, что все люди разные, а ваш любимый человек – это не ваша копия, поэтому не ждите от него тех же самых эмоций, оценок и поведения, не пытайтесь переделать его под себя. Часто именно из-за этого возникают ссоры в парах.
Дополнение от автора вопроса ·
Cпасибо большое за ответы! Вы мне очень помогли!