Не могу разобраться в своих чувствах
Здравствуйте! Попытаюсь всё рассказать вкратце с самого начала.
Рассталась со своим предыдущим парнем(который оказался альфонсом), как на моем пути появляется старый знакомый с предложением выпить кофе. Начались прогулки, поездки по кинотеатрам, подарочки, походы в ресторан (за всё платил он) Мы начали встречаться, постоянные прогулки, разные поездки, была на 7-ом небе от счастья. Спустя несколько месяцев я помогла ему устроиться к моему отцу на фирму. Через некоторое время мы стали жить вместе в моей квартире(за квартиру платят мои родители, в том числе коммунальные услуги) На него навалилось куча проблем...забрали машину за неоплаченный кредит, продавал дом, и там не всё гладко...На праздники подарила ему золотые украшения, когда была машина помогала с ремонтом, одежду тоже покупала ему я...знаете, я наверное просто привыкла так себя вести(с прошлого осталось) спустя год совместной жизни я стала просто какой-то бабкой сидящей возле плиты в свои 20 лет...мы никуда не ходим, так как денег и так мало (зарплаты хватает только на его расходы и иногда купить чего-то домой покушать) предлагала ему сменить работу, но Никита сказал: а давай поговорим с отцом, может он меня повысит? Мои родители вообще его мужчиной не считают, они мне рассказали о наших отношения со стороны... с этого момента я как сняла очки...не за мной ухаживает молодой человек, а совсем наоборот...подарочки я дарю, всё домой я покупаю и т.д. От него получаю знаки внимания по праздникам, и иногда цветы (которые просила мне не дарить, не люблю их...) в этом всём есть светлая нотка...за два года отношений ни одного скандала, он хорошо ко мне относиться, любит...та и живём уже столько вместе... Насчёт моих чувств...они немного угасли, если раньше я никого не видела кроме Никиты, то сейчас уже думаю насчёт расстраивания... Не могу разобраться в своих чувствах, что мне действительно нужно? Может на самом деле я хочу человека более состоятельного, но боюсь сама себе в этом признаться? Или это просто временные трудности меня напугали...я не знаю... Как Вы считаете? Заранее спасибо за помощь...

Ответы психологов
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,mary.
На самом деле, создается впечатление, что Вам нравится играть такую "активную" роль. И где гарантия: послушаете родителей, расстанетесь с этим мч и опять на те же "грабли". А может не Вы "хотите более состоятельного человека", а Вы сами хотите быть более состоятельным человеком? Подумайте: будете ли Вы ощущать себя комфортно в "пасивной" роли? А Вы пробовали поговорить с Вашим Никитой про то, что бы внести коррективы в Ваши отношения? Например, договорится, что бы он не дарил Вам цветы по праздникам, а например мороженное, целое ведро! Или что Вам там нравится. Так же и про активность: проявлять ее хотя бы по очереди. И побольше творчества. Удачи.
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте, mary.
Вы расстались с парнем который оказался альфонсом. И тут по пути вы встретили старого знакомого, который моментально вскружил вам голову и вы на седьмом небе. Через несколько месяцев вы устраиваете на фирму к отцу и в придачу он живет в вашей квартире за которую платят родители. Чем не альфонс? Возможно потому, что он ваш старый знакомый? А на счет чувств тут нужна очная работа с психологом или тренинг, например ребёфинг.
А то, что вам нужно вы уже и сами выявили, только боитесь себе признаться.
Какие у Вас были отношения с родителями, особенно с отцом? Как в детстве к вам относились родители?
Виктория Владимировна Яцук психолог
Здравствуйте, Спасибо, что Вы доверили нам свою нелегкую проблемку, я постараюсь Вам помочь лучше в ней разобраться и ее решить раз и навсегда! Дело в том, что Вы сами заняли позицию взрослого Родителя, который заботится о своем маленьком Чаде, о парне Никите, так как делаете все, чтобы одеть, обуть, накормить и сделать счастливым любимого. С одной стороны, вроде бы все хорошо, вы делаете приятное своему молодому человеку, но с другой стороны, кто же позаботится о Вас самих?!? В этом случае, выступают Ваши родители, которые несмотря на то, что они не воспринимают Вашего парня, как настоящего мужчину, платят за квартиру, все коммунальные услуги, дают возможность заработать Никите, потому что, они любят Вас, и делают это только для Вас!!! Дело в том, что ЛЮБОВЬ познается и проверяется не только словами, но и поступками, которыми хочется доказать, насколько эта любовь сильна, а на это способны лишь Вы сами, а не Ваш парень... Такое чувство возникает, что Никиту просто все устраивает, занял комфортное положение в обществе, все проблемы решаются за него. Но, по сути, Вы - девушка, хрупкая и нежная по своей натуре, и Вы нуждаетесь больше в поддержке и любви Вашего избранника, а не наоборот, а парень, по своей природе - защитник, добытчик, охотник, который должен все делать, чтобы обустроить райский уголочек для Вас обоих.
Главное, прислушайтесь к своему сердцу, и поступайте так, как оно Вам подскажет, не бойтесь перемен, они ведут только к лучшему!
Желаю Вам терпения в принятие нелегких решений!!!
Дополнение от автора вопроса ·
Отношения с родителями хорошие. Они для меня делают все. Отец мне не родной, но мы с ним с моих 9-ти месяцев=) Он меня полюбил как родную. Правда общаюсь больше с мамой.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, mary. Обычно, когда в жизни человека замечается сценарий (который к тому же и несколько раз повторяется), всегда рекомендую поработать над этим с психотерапетвом очно. Ладно предыдущий был альфонс, но ведь отношения с нынешним начинались в принципе не на тех же условиях(альфонс и вы). Уже совместное проживание внесло свои коррективы. Сценарий? Да.
И изменить его можно только тогда, когда хотя бы один из участников прекращает играть отведенную ему роль.(выяснить роли, зачем они нужны, чему препятствуют, на что можно заменить и т.д.) Готовы работать над этим - тогда ищите психотерапевта. Если же по каким-то причинам вы решите, что вас устраивает создавшаяся ситуация - это тоже ваш выбор и вы имеете на него право. Удачи вам!